Я не шарли!

эссе
Я не Шарли. Рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда  - это не свобода слова, а обыкновенное свинство, ведь всем известно, что Ислам запрещает всякое изображения человека. Они же не просто изобразили, но и выставили чужую святыню в непристойном виде. Разве не глупо провоцировать экстремистов, которые примазались к одной из мировых религии? Французы ведут  себя, мягко говоря, безрассудно: сидят на динамите да еще подносят горящую спичку к шнуру зажигания. Сегодня ворвались в редакцию какого-то ёрнического журнальчика и расстреляли карикатуристов, а завтра, не приведи Бог, взорвут весь Париж. И ради чего? Ах, да, ради свободы слова? Что такое свобода слова? Возможность корчить рожи, харкать на всех, и при этом обижаться, получив в собственную физиономию тот же харчок? Или свобода слова – это идол, на чей алтарь нужно приносить кровавые жертвы? Люди же погибли, и погибли ни за что, ради каких-то идиотских картинок, которые сейчас упрямо переиздают, чтобы набить им цену, превратить их в стяги и переться с ними в новый крестовый поход против мавров. Вы совсем с ума сошли, господа воинствующие либералы? Или вы нигилисты, то есть ничто, пустота? В жизни существуют такие тонкие материи, к которым нельзя прикасаться – порвутся, и вместе с ними разлетится весь мир, как паутина. Всякая мировая религия несет в себе духовность, нравственные законы, без которых человек перестанет быть человеком, а просто превратится в интеллектуально развитого животного, если только слишком уж рациональный подход к жизни  не сведут на нет весь его внутренний мир. Тут и разум останется не востребован: бей слабого больного, чтобы нажраться, насилуй ребенка, чтобы на будущее получить опыт качественного секса и оставить после себе здоровое потомство, ведь это будет единственным способом расписаться в книге жизни. Некоторые уже решили, что запреты устарели, и в церквях можно устраивать танцплощадки – это же так прикольно, так прогрессивно. Ага, новый писк в поп-шлеп искусстве! Ответьте мне пожалуйста, неужели Храм Христа Спасителя не имеет никакого сакрального значения, ведь он возведен в память воинов 1812 года, которые живот свой положили за отечество? Прихожане там молятся, стоят на исповеди перед священником, то есть душу свою оголяют. Над этими людьми тоже можно посмеяться, устроив на месте их стояния перед Богом цирковое представление с поющими обезьянами? Вот, именно обезьяны, ведь дрессированные животные не в состоянии понять, в каком месте как себя вести – их где поставят, там они и спляшут. Может быть Толоконникова и еже с нею попросят во Франции политическое убежище, они же тоже пострадали за свободу творчества? Были арестованы, бедняжки, не совершив ни убийство, ни воровство,  брошены в ужасную русскую тюрьму. Вот, вот, им там своих-то дураков мало, пусть и наших заберут – уж до кучи.
21 января, 2015г.


Рецензии
Интеллектуальное животное - подходящее определение для некоторых деятелей!

Евгений Писарев 2   19.10.2016 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Евгений. Я сейчас в электронной библиотеке дочитываю роман Фазиля Искандера "Сандро из Чегема", там столько мудрых замечаний о нашей суетной жизни, и ведь высказывают их простые люди, крестьяни, которые пашут землю, разводят животных. Они не умничают, а просто живут умно. А вот как верно говорит Сын Оленя: "– Порча пришла к вам, – сказал Джамхух, – а может быть, и не только к вам. Люди потеряли главную цель человека – быть угодным нашему богу, Великому Весовщику Нашей Совести. Его весам часто нечего взвешивать, и он грустит на небесах. Народ не может жить без святынь, – рассуждал Джамхух, – вера в главную святыню порождает множество малых святынь, необходимых для повседневной жизни: святыню материнства, святыню уважения к старшим, святыню верности в дружбе, святыню верности данному слову и тому подобное. И когда теряется главная святыня, постепенно утрачиваются и все остальные и на людей нисходит порча. Люди начинают ненавидеть друг друга и угождать только себе или тем, кто сильнее их, чтобы еще лучше угождать самим себе."

Ольга Садкова   20.10.2016 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.