Глава 13
– Кассандра над ним поработала. Я уже начинаю ненавидеть эту *(;)…
– Не говори так!
– Я посмотрю?
Джесси протянул руку к лицу Бена, пытаясь хотя бы ощупать след от этих чёртовых ферамонов. Тут же я почувствовал «скачок напряжения» в магическом поле вокруг него, и Джесси отпрянул, баюкая свою руку и истошно матерясь.
– Да что за *$&ня?! – воскликнул я, уже теряя самообладание.
– Это определённо очень сильное колдунство…
Когда Юки принялась рассматривать его руку, она оказалась сильно обмороженной.
– Я слишком стар для этого дерьма… – с этим классическим вздохом из всех уважающих себя нуарных детективов я упал в кресло и устало потёр виски.
Итак, что мы имеем:
Меньше часа назад Кассандра приворожила Бена. Зачем? С какой целью? А может, ко всему прочему, она ещё и долбанутая нимфоманка?
Полтора часа назад я разговаривал с ней в её магазинчике, где она торгует зачарованным оружием. Она поиграла со мной, демонстрируя своё могущество. А потом показала мне что-то совершенно нелогичное. Опять же, зачем? Дать мне зацепку? Поиграть со мной в кошки-мышки?
Пять лет назад она устроила стычку магов и людей, заставив первых серьёзно обозлиться на последних. Экстремизм? Я встречал магов-радикалов. По работе. После этого они чаще всего оказывались за решёткой или гибли при сопротивлении. Но никто из них ещё не действовал так гладко.
Пятнадцать лет назад она устроила наводнение. Сама она представилась обычным человеком – жертвой наводнения – и агитировала против магов. Вот это-то ей зачем? Агитировать против своих?
Около тридцати шести веков назад она, возможно, стала безвинной жертвой штурма Трои, после чего была хорошенько отодрана во все щели и зверски убита. Это портит характер, да, но что-то я не слышал, чтобы в последнее время случался массовый геноцид греков.
Ерунда какая-то.
При этом у неё вполне большой потенциал, чтобы убивать людей одной силой мысли – однако свою виновность в недавних событиях она отрицает. Она похожа на серийного убийцу типа «поймай-меня-если-сможешь» или «я-Ганнибал-Лектер-а-вы-говно». Копы просто ненавидят таких ребят – они специально оставляют глубоко символические зацепки и постоянно требуют к себе внимания. Но мотив у таких убийц этой самой жаждой внимания чаще всего и ограничивается. В действиях Кассандры тоже не прослеживалось логики – но это только на первый взгляд. Что, если она хочет до предела обострить конфликт между нами и остальным миром? И, если так, какая ей с этого польза? Эти стеллажи с оружием и цитатами Ницше дополняют картину: Кассандра – экстремистка, каких ещё свет не видывал, и она, похоже, просто хочет, чтобы вечеринка началась поскорее. Но почему Нью-Йорк? Что такого ей у нас приглянулось? Или она просто ткнула пальцем в карту, наугад выбирая, где высечь первые искры для пожара войны? Возможно, она только одна из многих – надо проверить, что происходит в других крупных городах. И почему Инквизиция до сих пор не остановила её? Их действия на мой взгляд лишены системы – они просто гадят, гадят и гадят, не переставая, предприняв уже две попытки убийства за сегодняшнюю ночь. Жестоко, но на масштабную зачистку не похоже. Цель? Неужели та же?
И ещё эта девушка. Нас определённо связывает общее прошлое, возможно, мы даже были больше, чем близки. Это похоже на правду – мне всегда нравились сильные женщины. Вот бы было больше свободного места, чтобы развернуться и поискать наше прошлое вместе…
– Синрайк-доно!
Я подпрыгнул в кресле и открыл глаза. Беглый взгляд на часы: 19:10. Я уже говорил, что слишком стар для этого дерьма?
– Ох… уф… Юки, что такое? – Я потёр глаза. Уснуть на рабочем месте! Я у нас вообще молодец…
– Ещё одно убийство. Ровно десять минут назад.
Очнись, старина! Яйца в руку, быка за рога, и вперёд! Я встал и уже выходя из-за стола схватил трость.
– Место.
Юки назвала адрес.
– Собирай ребят. Выдвигаемся.
Телепортация себя любимого и ещё троих человек при использовании одной только ванны с водой – высший пилотаж. Но сейчас у меня не было времени гордится собой. Этот жмурик от нас не уйдёт. Мы прибудем первыми и осмотрим все улики. А если поблизости будут инквизиторы, мы возьмём их за задницу. Бен с нами не пошёл: заклятье Джесси не снял, но ему удалось надолго усыпить бедолагу, чтобы тот не натворил глупостей. Вместо него с нами отправилась Наташа.
Поначалу я даже не был уверен, получилось ли у меня. Я просто замыслил оказаться как можно ближе к месту – и уже через секунду мы оказались в почти такой же ванне. Прямо в номере отеля, где остановился убитый. Иногда мне везёт.
Человек лежал на спине на кровати посреди комнаты. Левая половина его лица и тела отекла. Странно было то, что он лежал в совершенно спокойной позе, мирно сложив руки на груди. И снова это был старик – относительно старик, лет пятидесяти от роду. Кое-где его волосы ещё были черны.
– Личность. – сухо сказал я.
– Гарри Карпентер. Инквизитор. Умер двенадцать минут и пятьдесят три секунды назад в возрасте пятидесяти одного года. Причина смерти… ну, это и так ясно.
– Он остановился в мотеле… приезжий?
– Именно. – откликнулся Джесси. Надвинув рукав рубашки на ладонь он через него взял билет на самолёт и помахал им в воздухе.
– Откуда?
– Индианаполис.
– Фигасе…
– Он уже не первый Инквизитор, прилетевший в Нью-Йорк в последнее время. – вмешалась Юки.
– Что ж ты раньше молчала?!
Это дополнительно усложняло картину. Инквизиторы зачем-то подтягивались в Нью-Йорк. Что ими двигало? Кто их координировал? Надо встретиться с Дю Тре. Лично.
– Джесси, осмотрись. – буркнул я. Он кивнул и стал оглядывать комнату и труп, включив Истинное Зрение. Юки взяла билет и стала изучать его глазами. Мы с Наташей пребывали в неловком молчании.
– Ребята, язь! – радостно воскликнул Джесси.
– Скажи мне, что это улика.
– Круче, сэр! – он отвернулся от окна мотеля, выходившего в проулок. – Наш убийца оставил след в Ноосфере. Это точно Провидец. След быстро тает, но это прямая линия – как трасса от пули. Юки!
Джесси встал к окну боком и приподнял руки таким образом, что его указательные пальцы указывали на две точки в пространстве.
– Прострой линию и запомни.
С секунду Юки пялилась в пространство, а потом коротко кивнула.
– Готово. Открываю карту.
Из огромного кармана толстовки она извлекла плоский кругляшок голопроигрывателя. Положив его на пол, она вызвала карту Нью-Йорка, которая тотчас повисла под нашими ногами в нескольких сантиметрах от пола. Центр голопроигрывателя соотносился с тем местом, где мы сейчас находились. Из него исходила ярко-оранжевая линия, дорисованная воображением Юки.
Я не успел нормально рассмотреть карту, поскольку дальнейшие события приняли крайне резкий оборот.
Сначала Юки резко обернулась на дверь, и глаза её полыхнули оранжевым; зрачки забегали, быстро осматривая косяк.
– Дверь заминирована. – коротко сказала она голосом, от резкого напряжения ставшим уже откровенно металлическим. Буквально в тот же момент я услышал шорох, словно клинок выходил из ножен. Оглянувшись, я увидел, что Наташа шумно втянула носом воздух и уже развернулась к окну: взгляд её вперился в оконный проём, на руках заиграли мускулы и явно обозначились вены; выпустив когти а-ля Росомаха, она стояла напротив окна в боевой стойке. Джесси успел только отскочить в сторону, когда закрытое окно разбилось, и в него влетел человек с кинжалом в руке.
Свидетельство о публикации №215012200061