Ангел с оборванными крыльями

 Когда мне было пять лет, я ещё не знал, что такое предательство. Смотря на мир через розовые очки, я не замечал, что мой привычный радужный мир, полный гармонии и доверия, окутан пеленой лжи, зависти, лести и алчности. Я как будто был защищён щитом, под названием "Детство". Но когда мне исполнилось четырнадцать лет, моя защита дала трещину, давая мне возможность ощутить первую в моей жизни душевную боль, которую принесло безжалостное чувство предательства.
      Меня предали люди, которым я доверял ... мои друзья. Они отвернулись от меня как только я стал для них бесполезным... ненужным...
      Тогда я впервые ощутил острую, душевную боль. Я стал меньше доверять людям, сторонился их, старался избегать. Но вдруг, в моей жизни появилась она.... Её звали Лера. Я любил её и доверял. Но и она не задержалась в моей жизни надолго. Лера тоже предала меня, изменив с моим бывшим лучшим другом. После этого случая, я окончательно разучился доверять людям и взял себе образ одиночки, в котором оставался до одного случая.
      Я шёл по людной улице и не обращая внимание на прохожих, как всегда задумывался о суициде. И шёл бы так дальше, но моим глазам представилась необычная картина.
      Прямо посреди дороги сидела девушка. Она была босая и сидя возле огромной лужи, водила по ней ладошкой. Самое удивительное было то, как реагировали люди. Они как будто не замечали девушку и проходили мимо будто она и не сидела посреди промокшей от дождя дороги и не показывала всем своим видом, что нуждается в помощи.
      Несмотря на свои принципы, я всё же решил подойти к девушке.
- Ты чего здесь сидишь? - спросил я. - заболеешь ещё.
      Девушка удивлённо посмотрела на меня своими большими и чистыми глазами.
- Ты меня видишь? - спросила она.
- Да. А с чего бы мне тебя не видеть.
- С того что я ангел и меня редко видят люди.
- Ангел? - с насмешкой в голосе спросил я. - Ну и где же твои крылья?
- Мне их оборвали. - сказала девушка таким голосом, как будто это было очевидно.
- Ну, и кто же тебе их оборвал?
- Люди, которых я не смогла уберечь от ошибок.
- То есть? - уже на полном серьёзе спросил я.
- Я была ангелом-хранителем, но не смогла уберечь людей которых охраняла. И из-за этого мне оборвали крылья.
- Должно быть, ты сейчас зла на весь мир?
- Нет, с чего бы?
- Но ведь у тебя отняли всё то, что тебе было так дорого!
- Да. - призналась девушка. - Я и вправду всё потеряла. Но несмотря на всё, я продолжаю жить и искать своё новое место в этом мире. Я улыбаюсь всем на зло и несмотря ни на что, постоянно верю в свои силы. Надеюсь, ты всё понял. - сказала девушка и исчезла.
      Я ещё долго стоял на месте и обдумывал произошедшее. И вдруг, впервые за долгое время, на моём лице появилась улыбка и я резко переменив свои взгляды на жизнь зашагал вперёд с гордо поднятой головой.
      Сейчас у меня есть дети, любящая жена и несколько, но зато преданных друзей. Я больше никогда не видел эту девушку, но до сих пор благодарен ей, за то что она так изменила мою жизнь.


Рецензии