Секс с Наташей

Языком шевелю на твоем теле – нежном и сладком
В ожиданье всего, но под действием шмали, припадка.
Ты привыкшая женщина к странным мужчинам
И тебе не пугают ни вонь ни щетина
Ни  облезшие руки ни выросший хвост.
И конечно душа как вогнанный гвоздь
Неизбежной рукой в око пространство.
Я приветствую все, особенно пьянство.
В этой комнате точно в неких руинах
Нету место любимым твоим георгинам
Нету место простому домашнему быту
Ты  лежишь предо мной абсолютно раскрытой.
Этот черный лобок эти длинные ноги
Никогда не отвергнут порочные боги
Но возьмут для себя как дани частицу
Как вчерашнего дня жизни крупицу.
И тебя унесут и тебя обласкают
В неизвестном еще и непознанном крае
В крае демонов диких и сказочных фей.
Проститутка Наташа вина мне налей.
И наливши вина принимай снова позу.
Я хочу обглодать твою дикую розу.
Я хочу рассказать  ей тысячи слов
Как под мясом дымиться красная кровь!
Как под мясом вздымаются черные горы!
Как под мясом течет оловом море!
Русский секс неизбежный невыносимый
Излюби меня девушка и изнасилуй.


Рецензии