ii - рунет для жалобы полезен -д
Нынче все больше говорят про эволюцию Сети - мол, от "интернета идей" пора переходить к "интернету вещей", к интеграции с офлайновой жизнью
А для чего в офлайне интернет может быть полезен? К примеру, для высказывания жалоб и возмущений)
Неделю назад рунет обошла акция "Я тоже Чарли" - в знак солидарности с невинно убиенными парижскими журналистами. И бурная дискуссия, местами напоминающая бурление, по поводу морально-этических аспектов.
Так рунет еще раз показал свою пригодность как инструмента политических манипуляций. И средства виртуального возмущения и жалоб
Но может ли он реально быть полезен для юзера? Так, чтобы юзать - с пользой для жизни?
Ну хоть какой-то чтобы был в офлайне толк) Для неполитизированного юзера...
Во-первых, иногда бывает интернет полезен, чтобы что-либо купить. Часто с выгодой в цене - хотя и в ущерб качеству. Поскольку виртуальному коню заранее в офлайновые зубы не смотрят
А во-вторых, пожаловаться- когда качество купленного не устраивает. И в последнее время именно последний вариант оказывается далеко не последним. (К примеру, все чаще выслушиваю жалобы на поддельные лекарства)
И вот благая претензионная весть. «Товары Mail.Ru», eBay, Price.ru, Wikimart и «Яндекс.Маркет» открыли <a nota-claim.ru, предназначенный для приема жалоб на поддельные товары.</a>
<i>На сайте можно сообщить о подделках, приобретенных в интернет-магазинах, подключенных к сервисам участников программы. Жалобы принимаются как от физических, так и от юридических лиц. Если в ходе проверки подтверждается, что товар действительно поддельный, информация о нем будет удалена со всех товарных агрегаторов. При подаче заявки необходимо сообщить о том, где именно был приобретен продукт и предоставить необходимые документы (чек и гарантийный талон). Жалобу следует подавать в течение трех месяцев с момента совершения покупки.</i>
Жаль, что пожаловаться в сети юзеры могут только на покупки в онлайне
По крайней мере, пока...
Свидетельство о публикации №215012200676