Что со мною? 2

Снова хочет кукушка куда-то свинтить,
Поплутать по столичному аду,
Да к Ахмедке зайти, пару пива купить,
Ну уж нет, дорогая, не надо!
Написала сегодня с десяток стихов
И по дому легко суетилась,
Постирала белье, напекла пирогов…
ЧТО СО МНОЮ? Скажите на милость!
Ангел светлый коснулся страницы стиха,
Глянул светло и в дымке растаял,
Темный буркнул: да на тебе бы пахать!
Провалился…лишь запах оставил!
Ничего, с этим быстро я справлюсь сама,
Лишь зажгу я свечу, помолюся…
Дурка плачет по мне, да не плачет тюрьма,
Впрочем, нет, зарекаться боюсь я!
Жизнь полна темноты, это скажет любой,
Кто-то черное видит одно лишь…
Но в очках розоватых фальшива любовь!
Вот рисую я крестик да нолик…
Ни один из них так и не победит,
Бог-то – Бог, да сам поборись-ка!
Темный голову дурит, а светлый-то бдит!
Вот оно, мое лезвие бритвы!
22.01.15


Рецензии