Недолгоиграющая

      Итак, выперли меня из маникюрщиц - судьба!
      Потому как пятой точкой ощущала я, что маникюр - не мое. Что-то другое. Кузина моя в отличие от тети знает психологию. Посмотрела на мое поведение и повела меня устраивать в какой-нибудь колл-центр. Или типа того.Сказала, что мне подойдет быть типа телефонистки - лалы-балы, туды-суды...
      Походили в пару-трешку мест и оказалась я в "Телеконтакте"
      Два часа долдонишь звонки по списку на мониторе, потом полчаса пьешь бесплатный кофий, бутерброды с Нутеллой и балдеешь в шикарной мягкой обстановке. Кабинет-релакс.Я торчю!
      Потом опять два часа звонки звонишь. В смену надо 100 звонков сделать. И корректно побеседовать. Объяснить клиенту все про товар, услуги, цены, производителей. В идеале что-то продать.
      Каждая беседа записывается. Супервайзер проверяет потом выборочно кому я и как и что налалыкала. И что не так - денежку снимает с моей зарплаты.
      И постоянно меня то повысят, то понизят - недолгоиграющая, говорят.
      Что же надо чтобы долгоиграющей стать?
      А супервайзер мне и отвечает, что надо быть начитанной, надо уметь сказки плести из прочитанного. Надо такое наплести клиенту, чтобы он обманулся как миражом моими картинами. Потянулся, загорелся и разорился...рублей так на пару тысяч хотя бы. А потом покупкой насладился, но про чудесный мираж не забыл и снова захотел это чудо узреть. И опять к тебе...
      Но у меня ни того ни начитанности, ни сказкоплетения. Откуда ж быть? Родители мне кроме Библии мало что вдалбливали. А соединять кусочки текста в новые полотнища у меня вообще таланта нет. А уж если клиент сам мне встречную сказку выдвинет - разве я его переборю?
      Одним словом там и нахожусь я второй месяц "между небом и землей". Но и такую меня держат. Потому что я держусь - в любое время суток, любое поручение стараюсь выполнять. Говорит мой супервайзер, что мои ровесники и держаться не умеют и перерабатывать  не хотят...Кто им такую сказку наплел странную, что они в мираже плавают, а не реальной жизнью живут?
      


Рецензии
Похоже что долгоиграющий инструмент у каждого свой. Но группы инструментов наверное численно ограничены. Ну что это за группы
1. Этические методы. Что-то вроде тонких правил обращения с людьми. Тут разные инструменты - лесть, укор, подкол, комплимент...
2. ЛОгико-идеологические методы. Какие-нибудь там инструкции, пояснения, даже приказы
3. Физические методы. От мордобоя, до заботы "принеси-подай"
4. Фантазийные. Тут как раз они родимые - сказочки

Лидия Кашуро   22.01.2015 12:46     Заявить о нарушении
Получается мираж - фантазия? Но вообще то есть вполне материальное объяснение в оптике этого явления.

Суханова   22.01.2015 12:48   Заявить о нарушении
http://ido.tsu.ru/schools/physmat/data/res/optika/uchpos/text/g6_2_mirag.html
Лучи из-за неравномерности обогрева слоев воздуха искривляются и в результате глазу видно объект не в той точке где объект реальный, а в мнимой точке где лучи просто сходятся привычным образом. То есть мы ищем по привычке то что видим в том месте где вроде бы это видим...На самом деле объект находится в другом месте.
Обман надежд.

Суханова   22.01.2015 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.