Ingert fun - 183

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Однако рычать ему пришлось не долго – через пару суток тело-икс появилось в небе, обойдя все локаторы и ударило по дворцу резиденции Нефи. Это был прямой намёк, что Сева уклоняется от поединков на орбите и других воинов не пускает. Тело напоминало сероватое шероховатое яйцо с двумя сложенными подкрылками, как ощипанная курица без шеи и головы. И видно более приспособленное для космоса, ибо с него валил пар. На всякий пожарный, Сева сообщил о том, в первую очередь Ингерту, по которому тоже ползали маленькие диверсанты, но куда как более двух. Нефи не пришла шашками махать и требовать возмездия, но одним взором вопросила, что происходит? И Сева только пожал плечами – ему-то откуда знать. Но факт что домогаются именно его и он полетел на базу орбитальных рейдеров. И вот он опять на орбите, -
– «Ну и пусть прослушивают наш канал если могут. Но что ты хочешь этим сказать? Как там Нэсси?»;
– «Тут есть какая-то связь, но дело в нас самих. Я предположил, что это гость от пришельца, но неживой в таком случае. Это автомат. Удар по Нефи указует на будущее, что нас ожидает. А вот то что мы творим на орбите – может быть связано только с использованием науки и техники. Но в любом случае это отвлекающий маневр в одном купе. Сам подумай секретные эксперименты американцев и наша новая космическая техника, тут есть какая-то связь? Что-то мы делаем неправильно? Как-то влияем на космос? Я не знаю, но люди тут в прямом смысле не причём. Надо было раньше лететь», - говорил по связи Ингерт и Сева думал. Он уже четвёртые сутки маневрировал на орбите в несколько модернизированном ИФ-117 и пока безрезультатно, значит ему предлагают что-то понять самому и именно как воину. А значит, это связано с какой-то глобальной опасностью и с будущим. Сева ответил, -
– «Не знаю? Пока не вижу зацепок? Если протонные двигатели, то тут вроде ничего, они не могут влиять на дальний космос. Если только уничтожение станций через схлопывание стасис сферы? Может это как-то влияет на какой там антикосмос или под-космос? А в остальном я в технике не силён, потому пусть разбираются сами инженеры. Ну хорошо свернём мы эту зачистку и что? А если есть ещё действующие станции? И причём тут именно я? Лучше скажи как там с Нэсси, всё в порядке?»;
– «Да с Нэсси порядок, относительно. Но её проблемы решаемы, хоть и не сразу. Надо бы тебя вернуть тоже к ней, но не сразу. Надо придумать как утешить мировой совет? Но я не верю, что этот драчун представляет какую-то угрозу вообще. Это тоже самое что и дракончики – какой-то индикатор или тест на который мы должны как-то реагировать. Нас скорее всего проверяют. Подумай тоже сам», - ответил Ингерт и отключился от связи. На пятые сутки Драчун напал. После пяти минут поединка, он одолел Севу и опять ушёл с радаров потерявшись в темноте пространства. Потом было ещё пару боёв и все с разной тактикой и Севе это начинало надоедать – никакого смысла поединка или соревнований.
– «Он говорит тебе про какие-то общие законы космоса разумных. Он тебя к ним постепенно подводит, а потом что-то скажет конкретнее. Он знает, что ящеры и военные, решающая сила для будущего. И что там техники, накопали чего-либо? Я уверен, что используется нежелательная техника и наука», - продолжил свои размышления вслух Ингерт для Севы и тот задумался, и хотел было махнуть рукой, но, -
– «Стоп! У меня тоже что-то подсказывает интуиция. Тут не земная среда и инстинкты работают в ином режиме. Военная техника развивалась на аналогах инстинктов самосохрания. А если это общие космические законы? И мы самые сильные представители по инстинктам, как ящеры и воины...»;
– «По-моему, ты тут прав. Погоди; инстинкты не могут быть сами разумны, а вот как они выражены в технике, раз имеют инстинкты выживания? И особенно в военной технике. И если инстинкт самосохранения, закон сохранения материи и закон сохранения энергии – один и тот же закон, то...», - задумался Ингерт, вспоминая дракончиков тоже и Сева его кажись понял с полуслова, - «Хорошо, я понял! Я попробую поработать в данном направлении, рискуя на технике. Потом решим»;
И Сева прервал связь сам. Но потом поговорить не пришлось. В следующем поединке Сева не воевал вообще, а подставлялся вгоняя технику на ручном, в режим высшего риска. И перед самым моментом поражения, Сева вдруг включил режим стасис сферы и совершил прыжок в пространстве и времени и исчез вообще... .

...Нэсси потянулась и включила связь и перед ней предстал обзор вызовов на её адрес, хоть их было и немного. Она стала интересоваться вновь Россией, а Россия – интересоваться ею. И теперь был парень, -
– «Я собственно ваш давний поклонник и один из последних ящеров на Руси. Я шёл к ящеру не один год. Смешно, правда? Я не застал Русь вашего детства, зато я рос, когда было нашествие айзеров. Я не забуду это. Потому что не смогу, наверное. И это было связано с моей матерью и старшей сестрой. Я не мечтал мстить айзерам, ибо когда их погнали, я чувствовал себя победителем и всю нашу русскую нацию. И я захотел остаться победителем на всю жизнь. Мне кажется, я облазил Русь вдоль и поперёк и что только не видел и не слыхал. Русь перерождалась изначально, а вас там не было и мне это казалось несправедливо. Потому что Русь перерождалась без вас. И я рассказывал сказки про трёхглавого дракона и говорил, что хочу им стать сам. Но зачем для того использовать образ Нэсси? Лучше бы про айзера так говорили. Наверное Русь никогда не меняется – сегодня водку вместе пьют и все друзья и любят друг друга, а завтра лупят друг друга и потом опять друзья. Я говорил – русским надо в Кремль, Змея Трёхглавого посадить, в самый раз будет. Мало коммунисты били и князьки с мафией? Нет, надо оккупацию покруче. Наши далёкие предки триста лет под татаро-монгольским ханом иго тянули. Мало. Всего мало. Наверное староверы – последними русскими были. Нет, я уже понял, что Русь ещё долго лихорадить будет и ей нужны драконы и иго. Но только – не вы. Великая держава – большие запросы»;
Нэсси эта запись была как «с добрым утром» и словно она опять проснулась в России. Но история превратна и Сева пропадает на орбите. Недавно её искал Вениамин, Веньчик, но она его уже совсем не помнит по двору детства. Он стремился угождать тем, кто сильнее. А теперь стал с виду солидным дядей, хоть в Кремль сажай. В Питере, то ателье, откуда её когда-то эвакуировали на боевом вертолёте, уже давно стало кафетерием и студией и называется «Анастасия». А в Америке аж целая эгида разрослась из-за того, что она главная соперница Лили. Но это Лили ей соперница, а не наоборот. Лили – звезда Америки, так и не может признать, что не Ингерт родился для мира благодаря ей, а она родилась для Мира благодаря Ингерту. Но это её натура и должен быть парадокс и прецедент, особенно раз великая девица. Дева – это прецедент Бога. А Ингерта открыла скорее Милана, хоть о ней вроде такого не скажешь. Ингерт открыл миру и Нэсси, а не она спасла несчастного мальчишку. России можно всё простить, она долгое время была сильно больная. Но только Нэсси для России нету, а Настя – это сказка про Красную Шапочку. Да и то, что она не друг русским дворам прайдов – не парадокс как раз, а закономерность. Вся её катавасия в том, что она никак не может распрощаться с Россией, вот ради того, она и затеяла это знакомство. Русский – самый сильный прецедент и парадокс для своей же расы. А где противоречие, там кроется и любовь и может ненависть. Да, я Дракон в Руси и что же? Хэви метал – бессмертен. Где там команда Севы, надо пойти и поползать среди этих русских ящеров. Их тоже таскают по свету, нечего на Руси сидеть. Эх, Русь...

– «Село Миланы – не нуль-зона, я ошибался. Его таким делали издавна по школе преданий. Но время шло и последователей школы становилось всё меньше, пока почти все не выродились. Остался род Миланы и старая Соломона и та без потомка последователя. Такие пророки и ранее уже могли жить хоть по триста лет. Но разве наш абориген назовёт это жизнью? Пусть он лучше проживёт всего сотню, но бурно и ярко. Село Миланы не кладбище – а вечность жизни. Но и вечность никому не нужна. Потому, что вечность, что кладбище – чем-то похожи. Вот молодость – другой вопрос. Она, всегда кажется, что будет длиться вечно. А кто сказал, что душа стареет? Стареет тело. Ящеры – это уже значит древние, а не молодые. Предтечи. Вот и придумали богему. Но именно нуль-зоны пошли в идею оазисов, порождённых скорее принцессой Азизой, чем нашим Либеншафтом. В космосе тоже могут быть нуль-зоны и там скорее и исчез Муромец. В одном я уверен он жив и здоров. Я смотрел за Нэсси. Надо попытаться сообща вызвать его образ и пожелать, чтоб он вернулся. Я верю, я знаю, это ему поможет», -
Сказал Ингерт по видео Короны и по Европе пошёл небольшой шум и возня на ярусах. Исчез один из самых легендарных воинов расы и может его похитили пришельцы? Мы своего воина не отдадим. Это наш ящер.
– «Да ничего не случилось. Тряхнуло здание и землю и всего-то. Но кто-то уже повёл политику, что мол боги меня карают, за неверную политику правления. Я знаю кто на такое мог пойти – мой опальный племянник Кунхатеб. Муромец сразу сказал, что это по его честь. Он не хотел больше идти на орбиту, но его вынуждали. Я верю, что он вернётся, хоть не могу сказать скоро ли. Не любят нас чужие расы», - это было интервью от царицы Нефи.


Рецензии