Стихотворение Марины Князевой

 
Семен, абалдеть - это я о том, что песни на мои стихи пишутся.


Ну, а я пока новое сочинила. Для Вас - "знатока" Торы- с маленьким

комментарием. В Торе утверждается принцип "мидА ке-нЕгед мида"

(мера за меру), и это работает как в негативном, так и в позитивном

смысле. За добро платится той же мерой!

Ты подарил мне совершенный мир,

где даже лист смородины духовен,

где первый день с последней ночью вровень

 и каждый миг мне говорит - живи!

как мне благодарить за этот дар?

обычные слова здесь неуместны,

обычные дела пусты и пресны,

не мера это, знаю, и тогда -

возьми до капли дождь моих стихов,

до ноты - музыку моих предчувствий,

до высшей точки радость моей грусти,

и душу - если время истекло...

Марина Князева

13.12.2009

На это стихотворение мой друг И.М. сочинил музыку, которую исполнил на вечере памяти Марины.


Рецензии