Истинная справедливость матери природы

Я сам господа великие индивидуумы и цивилизации и инопланетные могущественные  гости познал многие тайны вселенных и миров,нас всех кто то распинает подобно Иисусу Христу и обманывает и вмешивается в наши дела и решения.и мучит наших богов и ангелов и правителей всяким тайным манипулированием и обманом,проводят над нами страшные эксперименты различного уровня,вмешиваются в наши созидательные всеволновые энергии,и получается в этом балагане,дети убивают своих отцов тружеников,а детей этих гробят и мучат враждебные законам природы неизвестные мощные энергетические цивилизации,где они всяким воровством и обманом подчиняют тайно и явно бесчисленные земли и луны,бросая неким избранным богам и ангелам и правителям золотые вёдра некого ложного рая ,и начисто все бросили на произвол и обман великих тружеников труда,что звёзды вселенной и времени стали искать любых индивидуумов с правильными алгоритмами мышления,вы что боги и ангелы и тираны кем себя возомнили с-ки звериные в заблуждении своём ,воровать и обманывать и использовать нейронные энергии граждан вы научились,как повторю вам всем вы все можете считать себя богами и ангелами и великими правителями и цивилизациями,если вы не можете навести элементарный порядок в ваших мирах,государствах и в простой работе,деньги вам затмили вам всем ваши мозги свиньи звериные,живо все порядок навели в делах своих и прекратили всякие властолюбивые войны и амбиции,не то лишу я один всех вас всякой власти и любой привилегии,все вы рабы ничтожные и слепые,низвергну любого Иисуса Христа И Антихриста и любого ангела и архангела и любую высшую власть и цивилизацию,кому все вы служите и подчиняетесь,я служу лично полной и вечной свободе от всякого контроля и обмана и меня мать природа выбрала всех вас с-ки безбожные уничтожить,и я убью всей своей жизнью,знаниями и может быть вашей страшной смертью, которую вы решаете свиньи и козлы властолюбивые применить,если она произойдёт, все вы смерть и полную аннигиляцию всех своих миров и народов козлиных ,раев и адов примите,а я сам вернусь со всей энергией вашей в дом матери природы моей,без вас всех суки властолюбивые и безбожные и без ваших народов слепых и козлиных,продолжайте суки звериные голову морочить на корытах своих ржавых,ворованных и проклятых. и взываю я ко всем высшим и независимым страшным и злым и добрым цивилизациям прийти в дом мой текущий,и убить и уничтожить все властолюбивых богов и звёзд предателей  всяких книжек вонючих и всякого сатану с ангелами дебилами слепыми,я отец ваш и вы все дети мои,я ребёнок ваш и вы все отцы мои,велю всех богов и ангелов и архангелов властолюбивых уничтожить и в крови и смерти истинной утопить,он лезут в наши свободные миры и свои козлиные порядки городят,вперёд дети мои ,убейте и уничтожите всех властолюбивых богов,ангелов и архангелов ,пусть они все сдохнут суки безбожные в воровстве и обмане своём проклятом.


Рецензии