Что сказано на стрелках часов предверия ада...

Так сложились шестеренки,
В этом мире, в этот век,
Человек рожден с душою,
Хочешь верь,а хочешь нет.
 ***
В спокойной глади океана,
Среди разбитых кораблей,
В звенящей пустоте тумана,
Лежало тело на воде...
***
Последний бой всегда прекрасен,
Рука меча обнимет рукоять,
Теплом наполнит тело ярость,
Кровь снова станет горяча,
Однако мой спокоен разум,
Я точно знаю, что желал,
На днях ко мне явилась дева
И рассказала мне про ад,
О том, как он прекрасен ныне,
О том, что каждому он рад,
И души бережет и ценит,
Потом поведала она,
Про то, что многим не известно,
Что смерть на самом деле - благодать
И что на самом деле ад - начало.
Был очень долгим разговор,
Луна сменила солнце многократно
И не было сомнений у меня,
Что речи гостьи были правдой.
Закончен бой,
Меч затупился,
Одежда кровью вымокла насквозь,
А под ногами горы трупов,
Здесь многие нашли покой,
Последний вздох,
Я ЕЁ вижу,
Она подходит не спеша,
Мой разум чист,
Я это слышу,
Душа похоже счастлива...
Ко мне подходит смерть все ближе,
Глаза загадочно горят,
Я вижу на её лице улыбку,
Она мне говорит слова: Ты удивил меня и ад,
Перед тобой открыты двери,
Добро пожаловать в мечту...
***
На первых вратах кругов ада,
Встречают прибывших гостей,
И человечьи души замирают,
От красоты ТАКИХ вещей...
***
Не так давно Гадэс и Хронос,
Создать решили механизм,
Их цели были таковыми:
Напомнить людям кто они...
***
Часы те бесподобны были,
На Циферблате восемь стрел,
Они своею жизнью жили,
На сотни лет замедлив бег...
***
Казалось кто-то сделал глупость,
Все восемь стрел шли вразнобой,
А звуки шестерн уносили,
В далёко темное ничто...
 ***
Слова на стрелках эхом били,
Какие были то слова...
УЗНАЕТ
КАЖДЫЙ
СКОРО
САМ
ОТКРЫВ
НЕВЕДЕНЬЯ
СВОИ
ПРЕДЕЛЫ...


Рецензии