Зиг и прочие салве

                Подарок для Ирины Думицкой " ВКонтакте"
   Я жевал изюм и никак не мог вспомнить окончание детской загадки про конский и Македонский, помню только странные жесты и потайные символы. От этого становилось жутко. Хотелось ругаться матом, как большому, топорщить усы и поднимать средний палец, по образу и подобию проклятого Голливуда, разорившего не одну страну при помощи вездесущего Госдепа. Долбаная политика ! Я испуганно оглянулся, вдруг, опять какой брат-бандеровец подглядывает, но заметив пару-тройку ушей отечественного разлива, успокоился. Этим-то куда, увидят - не поймут, услышат - забудут, а самое главное - без царя в голове, хотя и с его портретом на стене, висящем чуть левее Железного Феликса. Да, слава Богу, мы не немцы, портрет Гиммлера и Мюллера - это, знаете, как-то уж чересчур...
  - Харэ гнать !
   Моя новая знакомая была резка ( с ударением на последнюю букву и на всю голову, что хорошо) и носила двусмысленное имя - Ирина. Хитрый британец дал верную наколку на новую делюгу, лишь бы доляны мировой славы не потребовал, я вообще-то жадный изнутри, завистливый и тщеславный, аки Акимуд. Нужно ей представиться Мартином Лютером, не нигром, арийским еретиком, пусть задумается и прочувствует всю ответственность момента.
  - Приветик. - надул я щеки. - Я - Абрам Иваныч Штольц.
   От восторга я всё перепутал, кто Абрам и где я.
  - Синий конь.
   Вроде, так она представилась. Дас ист гут, я - коричневый всадник Апокалипсиса, своеобразный нью Гитлершишкин, только поглупее, не мальчик из Уржума, но и не девочка на шаре, что не может не радовать.
  - Если хочешь меня увидеть голым, переоденься в красный цвет и пойдем купаться.
  - Холодно. А почему купаться ?
  - А это мы у Наденьки узнаем. Чай будешь ? Без сахара. С сахарином, если быть точным, радиоактивным.
  - Буду.
   Мне это понравилось. Поэтому, задул ей паровоз, конский такой паровозище, штырящий вечным кайфом, от какого до сих пор никак не обломится Ильич, все лежит убитый вусмерть. Старая бабка Фанни Каплан долго кружила у него хотя бы пяточку, но он был непреклонен, даже Сталину подгонял фуфло для знаменитой трубки, типа, дички краснодарской, столь излюбленной твердоголовыми военными из девяностых годов, ну, теми, из " Хопра", так надоела кружевами, что сдал он ее Блюмкину и Малькову, чисто в аренду.
   От паровоза глазки ее разбежались в параллельные стороны, левый - на Кубу, а правый - ко мне в штаны. Недурно для начала.
  - Чай будешь ? - скучным голосом прокинул я.
  - Образованные люди не употребляют вульгарный жаргонизм из местных диалектов " чай".
   Круто она меня срезала. Я закачался и упал. Лежа на почве, вспомнил окончание детской загадки, но от этого стало еще страшнее.


Рецензии