на один удар, на одну правду...

пред войной -
тень разлуки,  калитка и скрип -
может так мне послышалось,
может ветра плачь, всхлип...

отчуждения точка -
я по счёту седьмой,
на войне - одиночка
и как-будто не свой.

возле сердца иконка -
буду верить, что жив.
мне у смерти вдогонку
ещё день отслужив,

чтоб к тебе я нежданным
возвращался домой,
злой, нeбpитый и рванный
со своей кутерьмой!

ты обнимешь, утешишь,
как целебный настой.
для тебя пусть я грешный,
а для бога святой.

может так мне и надо -
буду разом мудрей!
на удар - канонада,
одной правдой сильней.

21.01.15

картинка из интернета


Рецензии
Как осколками в клочья,
Разорван Ваш стих,
Боль,тревога в межстрочья,
Канонады удар поскорее бы стих,
Очень хочется что бы вернулся домой,
Пусть небритый и рваный,
Но живой,обязательно чтобы,
Вернулся живой...

Ник Коргин   23.01.2015 22:10     Заявить о нарушении
Дорогой Ник, он обязательно вернётся - живой и мудрый и любимый!
Спасибо за Ваше такое чуткое восприятие. Любви и мира Вам!

с теплом

Таня Онегина   23.01.2015 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана, что переживаете за моего героя - я очень тронута.
Нет, ещё не вернулся, но я знаю, что он жив. Главное верить. Он ведь тоже верит в то, что его ждут.

с теплом

Таня Онегина   24.10.2015 00:28   Заявить о нарушении
Кому нужна война? Сложно найти разумный ответ на этот вопрос - если существует она проклятая, значит кому-то это нужно.. И кто же, как ни наши мужчины будут защищать нас от недоброжелателей (мягко сказано). Может быть так нужно, чтобы добро и зло ходили всё время друг с дружкой под руку. Светлая же память всем погибшим на войне, кто исполнял честно свой долг.
А если откровенно говорить, то этот герой всего лишь выдумка автора. Это то, что существует, но не имеет формы. Этому нечто необходимо вырваться в пространство и найти здесь своё место. Эти беспокойные мысли должны облачиться в те одежды, которые доступны для понимания. Эти самые "одежды" пронизывают наше сознание, сердце и душу нашу.. И только потому, что они бесформенны, находят своё место там, где их ждут. Короче, я тут насумбурничала, а Вы, Ксюша, разбирайтесь теперь сами.. В любом случае, я рада, что этот стих нашёл место в Вашем сердце. Оставайтесь такой всегда. Мир нуждается в понимающих.

с теплом и благодарностью

Таня Онегина   26.10.2015 00:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Ксюша, спасибо на добром слове. Пусть и Вас хранит Бог.
Добрая и славная Ксюша..))

Таня Онегина   26.10.2015 23:55   Заявить о нарушении