Day 7

Я проснулась от неожиданного грохота и резко скочила с кровати.
- Ну вашу мать, 07:30, кому не спится в такую рань. Я пулей побежала вниз. То что я там увидела проперло меня на смех. Алекс пытался приготовить что - то похожее на завтрак, но розбил чашку и тарелку.
- Эх..вы мужики. Нечего без нас не можете делать. Рукожопы вы.
- Хах, Лори, просто это не наше дело.
- Ахахах, а какие тогда ваши дела?
- Ну там машины чинить или деньги зарабатывать.
- Ой ну ладно.
Я взяла веник и смела все осколки. Потом приготовила нормальный завтрак и пошла будить Стива.
- Стиив просыпайся.
- Лори отстань дай нормально поспать.
- Так я что сказала? Живо в душ и завтракать.
- Да, ладно - ладно только не кричи.
Он подошел ко мне и поцеловал. Потом выпалил:
- Лори, а пошли со мной в душ? - ехидно улыбнулся.
- Стив я жду в низу.
Пока он пошел в душ я пошла будить Джея.
- Джей вставай.
- Нууу, Беккс не хочу. - и кинул в меня подушкой.
Я стояла в оцепенении, но потом горячие слезы начали течь на холодный пол.
Я побежала в нашу комнату со Стивом. Я закрыла дверь и столкнулась с ним. Недолго думая уткнулась в его плечо и начала рыдать.
- Тсс, малышка, что случилось?
- Бе....кккккк...сс - заикаясь говорила я.
-Не плачь. Она отдала свою жизнь не для того что б ты сейчас плакала.
- Но..но..он-на же...
- Тихо, тихо, она все делала ради тебя, ради того что бы ты достойно прожила и свою жизнь, и ее...
- Возможно ты прав...
- Не возможно, а я прав...
Он вытер слезы с моих глаз, поднял на руки и потащил вниз. Спустившись вниз, ребята уже сидели за столом. Джей подошел ко мне (в это время Стив отпустил меня) и прошептал на ухо:
- Лори, прости..
Я приобняла его и сказала:
- Ничего, я понимаю. Я тоже за ней скучаю..
По его щеке пустилась слеза. Но он быстро ее вытер и пошел к столу, я поступила так же.
- Ну что, какие у вас сегодня планы? - невзначай спросил Тим.
- Может рванем в клуб? - с интузиазмом предложил Алекс.
Стив насторожился.
- Нет, Алекс, это опасно. Нас в любом случае ищет Дезмонд. И клубы, это первое где он будет искать.
- Ооо, старичок, совсем завял, где же тот Стив, которого я знала, который любил адренадин. Ну хотя да, скоро третий десяток пойдет. - еле сдерживая смех говорила я.
- Ах, тааак. - срывается он с места, хватает меня на руки, подкидывает вверх и ловит, как вдруг мы слышим хруст... Стив згибается...
Все еле сдерживают смех, я сажу его на диван, и он начинает скулить. И тут ребята не выдерживают... Дикий ржач разнесся пр всему масиву.
- Молод душой, но не молод телом. - сказал Джей, уже пуская слезы от смеха.
- Ну ладно ребят, хватит, с кем не бывает, такое часто бывает у пожилых людей. Они еще больше засмеялись.
- Ну спасибо Енн, угодила. - проскулил он. При этом нервно зжал кулаки.
На часах уже было уже 09:30, ребята пошли собираться в магазин, за продуктами, а Лорен осталась помыть посуду. Я все это время мазала моему "искаженному " спину. Через 15 минут входная дверь хлопнула и мы остались одни. Я не успела отвернуться как Стив захропел...
- Мда, ладно, не буду старичка будит, пусть спит. - подумала я слегка просмеявшись, пошла в душ, мыть руки. Вдруг, я слышу легкое дыхание возле моей шеи... Чьи то руки обнимают меня за талию... И это точно были не руки Стива...    
         


Рецензии