Как Марк поссорился с ручками и карандашами. 3-2

И тогда Марк приуныл. Похоже, зубы нужно беречь, а значит необходимо было срочно найти виновных в этом безобразии. Себя он таковым, конечно, не считал. Да и как он мог быть виноватым , если ручки с карандашами сами в рот лезли? Он ведь даже не замечал, как это происходило. Значит, разбираться нужно было именно с ними. И тогда Марк решил устроить дома расправу.                .
Когда они пришли с мамой из поликлиники домой, он со всей решительностью пошел к своему письменному столу, взял коробку с карандашами, пенал с ручками и со злостью высыпал все содержимое на пол, а потом стал ногами топтать их, как гадких и противных пауков. Марку было невероятно больно, но и выслушивать какой он плохой из-за этих никчемных палочек ему порядком надоело. Все домашние смотрели на него, как на ненормального. Папа вздохнул и сказал: «Ох, добром это не кончится! Смотри, как бы они навсегда на тебя не обиделись!»  «Ну и пусть обижаются!» - выкрикнул Марк, «Так им и надо!» и убежал в ванну. Там он от души поплакал. Он всегда так делал, когда сильно обижался. А скрывался только для того, чтобы никто  и никогда не видел его слез, потому что он не девчонка . Спустя время, успокоившись, мальчик умылся и вышел оттуда, как будто ничего страшного не произошло.                .
В комнате было все убрано. На полу ничего не валялось. Марк решил, что какая-то добрая душа убрала за него вещи, не желая видеть это безобразие. Ничего не подозревая, он лег спать. И случилось в эту ночь невероятное. Может это был только сон, а может, все было на самом деле, но оказался парень совершенно в другом месте.                .
Он стоял комнате с неприятным серым полумраком. Вокруг были стеклянные стены, покрытые толстым слоем пыли. Было страшно в этом неуютном, темном и замкнутом пространстве.                .
«Эй! Есть ,кто тут?» - крикнул Марк.                .
«Эй! Эй! Эй!» - раздалось, как эхо в ответ.
«Мне страшно!» - чуть слышно сказал Марк.
«Страшно! Страшно! Страшно!» - так же тихо ответило эхо.
У Марка побежали мурашки по телу, стало по-настоящему холодно.
Напротив него, на стене появилась светящаяся надпись: «Напиши: «Хочу домой!»
Марк это быстро прочел. Он научился читать еще в детском саду .Оставалось только найти на чем и чем можно изобразить этот текст. В углу лежала тетрадь. Но, ни ручки, ни карандаша рядом не было. Вот дела! Казалось, какая малость. Написать эти слова пара пустяков, а нечем. Марк стал лазить по карманам, ища хотя бы какой-нибудь огрызочек , но там было пусто. Тогда он придумал поплевать на пальцы и слюнями написать : «Хочу домой!». Но во рту , как назло, от страха  все пересохло. Ему почему-то припомнилась любимая книга про пиратов. О, это были особые люди, которые рассылали всем черные метки и писали письма кровью. Однако, ранить палец в такой грязи, честно говоря, не очень-то хотелось. Нужно было проявить смекалку. Вот тогда, в первый раз Марк от души пожалел, что под рукой не оказалось письменных принадлежностей. И тут до него дошло, что он может просто написать пальцем эти слова на стекле, покрытом толстым слоем пыли. И чего он пытался облизывать грязные пальцы, когда все так просто? Марк так обрадовался своей догадке, что стал писать «Хочу домой!» на всех стенах, которые были вокруг него. И везде, где бы он ни сделал это, стекло исчезало, и появлялся коридор, причем свет в каждом  проеме был разный. Четыре стены открыли четыре освещенные дорожки: зеленую, синюю, желтую и белую. Только куда нужно было пойти, чтобы попасть домой никто не подсказывал. Может потому, что не стоило писать на всех стеклах, и на каком-нибудь из них появилась бы другая надпись или указатель. Но… дело сделано. Перед Марком встала наитруднейшая задача.


Рецензии