За пределами нашего понимания...

Жизнь, как движующая огромная масса
Ускользающие взгляды,
Мимика бесконечных лиц
И неменяющая форма бытья
В виде борьбы, за место под солнцем.
Снова пустые подвалы домов
Греют уставшие души людей.
Всё останавливается в один миг,
Когда надежда и вера, покидает тебя
Холодное сердце уже не согреть
И ты бредешь туда где бьёт
Притоком кровь от воспоминания.

Тёмная ночная дорога
Где то за городом.
Любовь прошла, она с другим
В мыслях крутилось лишь одно
Уснуть и не проснуться,
Но слова и мысли как будто
Мгновенно переместились.
Я лишь почувствовал толчок
По мне прошла волна частиц из тока.

Ночь и лес, а всё остольного
Как будто и небыло, стрелки на часах встали
Это словами не передать страх, тьма
Люди животные птицы авто, всё исчезло.
Лишь свет от огромной, красной планеты
Я кричал во всё горло пока не охрип,
И тут я услышал как дерево мне сказало
Ты в мире вечного ты на грани того
Что ты видешь, Вы должны любить всё
Что вокруг вас и ценить отпущенные дни.

А вы по каждому пустяку прощаетись с жизнью
Ты видишь этот тёмный бесконечный лес
Где ночь длится всю вечность,
Где голос лишь шёпот
Тех душ, что в этих мрачных деревьях стоят
Измерения искупления.

Незнаю как но вновь я свет увидел
Я вам скажу одно, покоя там не будет вам
Вы берегите жизнь чужую и свою.
Токого ада где нет конца от мук
Ещё невидовал ваш разум и душа.







 


Рецензии