Игорешенька

Сейчас просто хочу записать все как было. Нужно записать сразу, пока все слишком живо и пока все это не превратилось в Историю. 13 января 2015 года я потащилась в магазин эзотерической литературы. Просто пришла в книжный магазин и плюхнулась в кресло… Хотелось помолчать… Хотелось побыть одной… Хотелось послушать собственное сердце… А чего я сама хочу?? Какая книга хочет войти в мою жизнь?---в мою душу?---в мое сердце? Мои глаза упали на «Тайную Доктрину» Блаватской… Одна книга---новая… А другая книга---библиографическая редкость, более древняя… Я еше успела подумать, что если реально буду покупать эту книгу, то куплю более древний вариант.. Я---в глубине души---подумала: «Раз Господь Бог все равно не дает мне мужчину, стало быть мне надо смириться с этим и….заняться госпожой Блаватской»… Я -то сейчас вспомнила—как я познакомилась с Никитушкой… Я взяла клочок бумаги и написала: «Я, Оборина Ольга, отрекаюсь от личной жизни в пользу писанины». Прямо как у Пушкина: «Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела…». В-общем, ровно через пять минут мы с Никитушкой познакомились в Моем Мире… А ведь с Игорешой мы тоже познакомились в социальных сетях. И тоже----тоже-----тоже----в то самое мгновение, когда я закричала в сердцах: «Все----на себе я ставлю крест----буду читать кандидатские диссертации эзотерического содержания»…. А если говорить более точно, то с Игорешой мы познакомились в Topface… Кажется, что он мне написал какой-то стишок к Старому новому году… А я ему ответила: «Спасибо, Игорешенька! Спасибо, мой родной! Взаимно!» Он меня пригласил в субботу на чашечку кофе. Я согласилась. Насколько я помню, это было 15 января, в четверг… До субботы далеко… Пока были только СМС-ки… Их было много. Например, 16 января он мне написал: «Привет, Оленька! Желаю тебе удачного дня, море позитива и прекрасного настроения!»… Но… Я так долго была одна… Я так соскучилась по самым простым человеческим словам… Я ни разу не видела Игорешу… Я только видела его фотографии… От них---этих фотографий----веяло спокойствием… Боже! Я---сумасшедшая, эксцентричная, эмоциональная влюбилась в его СПОКОЙСТВИЕ… Видимо, я нашла именно то, чего мне так всегда не хватало… А что если… Это и есть моя вторая половинка? Ах!!! Я так устала от разочарований----ожиданий----собственных иллюзий, что и сейчас я жду подвоха… Я ведь даже ни разу не видела Его… А вдруг….. Вдруг….. О боже! Сейчас можно придумать миллион «ВДРУГ»… Но лучше этого не делать, ведь мысли—материальны; уже даже и ученые с этим согласились… Я здесь прочитала в учебнике по психологии, что нужно мечтать чисто в позитивном ключе… Например, я могла бы помечтать на предмет нашей первой встречи… Например, я хочу, чтобы Игореша был в белой рубашке. О! Я обожаю белый. ХА-ХА! Вспомнила строчку: «И здесь выхожу я---весь в белом»… Я люблю классику… Белый и черный… Мне кажется, что это связано с моей психикой… Я либо дико—дико—дико счастлива, либо дико---дико—дико несчастна… Мне кажется, что я так редко смотрю на небо… Я так редко радуюсь мелочам… Да… Я хочу притянуть в свою жизнь какую-нибудь мелочь и этой мелочи порадоваться… Например, чашечку кофе с Игорешой…. Дело в том, что суббота уже прошла, а мы с Игорешой так и не встретились… Я сама не знаю---по каким мистическим причинам мы с ним не встретились… Я---как дура---сижу здесь и думаю---а где же я накосячила? Игореша меня спросил в первый день нашей переписки: «А чем ты занимаешься?» Я ему ответила, что с утра до вечера я сижу в библиотеке, а по вечерам пишу рассказы… В смысле----я не сижу в библиотеке, а я там работаю». Вообще… Я сейчас хочу написать свое первое впечатление----ВИРТУАЛЬНОЕ----от Игореши…. Мне кажется, что он какой-то другой… В смысле я пока----тьфу---тьфу---тьфу----за эти три дня не увидела и не услышала ни одной пошлости… Типа… Какой-нибудь хрени…Например, «хочу тебя трахнуть»---ИЛИ---«хочу глубокий минет»… Никакой пошлости… И еще…Мне всегда казалось------МЕЧТАЛОСЬ!!!!!!, что МОЙ МУЖЧИНА  должен интересоваться ни только моим телом, но и моей душой. В смысле---моим творчеством. И----ГОСПОДЬ БОГ УСЛЫШАЛ МЕНЯ!!!!! Ведь Игореша мне сам написал, что хочет почитать мои рассказы. На другой день, 17 января 2015 года---суббота---Игореша целый день читал мои рассказы…. Ближе к вечеру я получила от него СМС: «Ну вот и я… Надеюсь, ты про  меня не забыла…Прости, что не позвонил, так увлекся твоими рассказами, что не заметил, как настал вечер. Мне даже понравилось». На эту СМС я ему ответила: «Мне приятно, что тебе понравилось… Я слишком обнажаю душу----ни тайны, ни загадки. Все слишком откровенно. Такое ощущение, что все мое творчество-----ОДНА БОЛЬШАЯ ИСПОВЕДЬ». Игореша меня похвалил. Он мне написал: «Ты---неординарная девушка. И этим ты—прекрасна»… Ах!!! А ведь Игореша попал в яблочко… В том смысле, что я----неординарная, что я---не от мира сего; мои подруги, которых у меня нет, они говорят, что я----инопланетянка… Настал субботний вечер… Я, видя, что Игореша не проявляет никакой инициативы в плане нашей встречи, села на автобус и поехала в Дивногорск, в свою----ХА-ХА-ХА----загородную резиденцию! Я не могу описать, что со мной происходило на самом деле… Я ТАК---ТАК----ТАК привыкла за эти 3 дня к ЕГО---БЕСКОНЕЧНЫМ----СМС…. Тайное ощущение----тайное чувство, что он всегда-----ХОТЯ БЫ ВИРТУАЛЬНО----РЯДОМ…. Пока я ехала целый час в Дивногорск, я не получила от него ни одной СМС… До меня вдруг доперло, что СМС----ЭТО-----ЭТО МОЙ НАРКОТИК, И ЧТО Я УЖЕ НЕ МОГУ БЕЗ ЭТОГО НАРКОТИКА!!!! Я приехала в Дивногорск… НАКОНЕЦ-ТО!!!!!! Наконец-то---это не в том смысле, что я приехала из пункта А в пункт Б… А НАКОНЕЦ-ТО----в том смысле, что НАКОНЕЦ-ТО Я ПОЛУЧИЛА СМС ОТ ИГОРЕШИ!!!!----Я ПОЛУЧИЛА НАРКОТИК!!!!!! Он мне написал: «Ты когда вернешься?» Я ему ответила: «Как обычно, в воскресение». И------И-------В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ТРИ ДНЯ----я сделала приписку: «А Ты как?» Игореша мне ответил----ЭТО САМАЯ СЛАДКАЯ СМС!!!! Я цитирую: «Я думал о тебе весь вечер. Сам не знаю---почему. Наверно, где-то внутри ты зашла ко мне»… Мне было очень приятно…. Я ТАК----ТАК-----ТАК соскучилась по простым человеческим строчкам… У меня ТАК----ТАК----ТАК давно всего этого не было!!!! Я ему ответила: «Я очень расстроилась, что наша встреча так и не состоялась… Я даже писать не могу… Сижу---вся в глубокой печали». Игореша мне ответил: «Прости, Оленька, постараюсь исправить свою ошибку. Ты больше не будешь расстраиваться. Мы обязательно увидимся»… И… Последняя строчка от Игоря:
«За окном уж месяц сочный
Привлекает желтизной.
Засыпай, спокойной ночи!
Встретимся во снах с тобой!»
(18 января 2015 год)

Вместо эпилога.

Прошло еще  три дня. Я начала догадываться о том, что, по всей видимости, Игореша---женатый человек, раз он не ищет встречи со мной…. Наш виртуальный роман перестал радовать меня… Я превратилась в больную женщину… Точно также как наркоман ждет очередной дозы наркотика, точно также и я ждала очередной СМС-ки от ИГОРЕШИ!!! ДА!!!! Я превратилась в наркомана!!! Я решила резко оборвать наш СМСочный роман… Я ему написала: «Я устала от виртуальной любви. Я выхожу из игры. Больше не пиши».
(23 января 2015 год)


Рецензии