Штаны

Да уж...мне уже пятьдесят лет...и в последнее время я часто вспоминаю свою молодость. Вот помню, мне лет семь тогда было... Матушка меня послала мусор выкинуть на соседний двор и хлебу две булки купить. Пошёл я на соседний двор, выкинул мусор, вижу, а на помойке тазик. Тазик медный, широкий, ни одной дырки, ни одной козявки, почти новый. "Какой только дурак выкинул такой хороший тазик на помойку- подумал я.- А возьму-ка я его к себе".
 Я взял тазик и пошёл на горку, на соседнем дворе горка была. Залез я на горку, сел в тазик и покатился с горки в тазике. Такой грохот стоял, что "мама, не горюй". Весь двор сбежался, все смотрят на меня, как на ненормального, а я в тазике с горки катаюсь.
 Вдруг, я споткнулся обо что-то, тазик полетел в одну сторону, я полетел в другую и уткнулся штанами о ветку дерева. Вишу, значит, на дереве.
 Вдруг, я упал с дерева, а мои штаны на дереве остались висеть.
 Вышел я на улицу в трусах. Вдруг, ко мне милиционер подошёл и сказал:
- Вы почему, гражданин в трусах? Не порядок!
 И ушёл...
 Я подумал: "Зачем он про трусы спросил? Наверно, его это не устраивает!" Снял я трусы, положил в авоську, прикрылся тазиком и пошёл. Останавливает меня другой милиционер и говорит:
- Гражданин, Вы бы хоть штаны одели.
 А я ему:
- Так они же у меня на дереве.
- А Вы залезьте на дерево, достаньте штаны и оденьте.
 И ушёл...
 Я залез на ближайшее дерево и стал штаны искать. Штанов не нашёл, но сорвал две ветки с засохшими листочками и прикрылся.
 Иду я дальше. Подходит ко мне третий милиционер и спрашивает:
- Гражданин, что за вид? Так нельзя ходить в общественном месте! Вы жеж не папуас! Давайте Ваш паспорт, будем устанавливать Вашу личность.
Тут пришлось дать мне дёру от этого милиционера. Как я бежал! Любой бы папуас позавидовал бы!
Остановился я только у магазина. Всё ж я за хлебом был послан. Отдышался немного, поправил веточки и гордо зашел в магазин.
 Подошёл к прилавку и говорю продавщице:
- Мне, пожалуйста, две булки хлеба.
 Она достала две булки хлеба и сказала:
- С Вас 40 копеек, товарищ.
По привычке руки у меня стали искать карманы в том месте, где им положено быть в штанах и ветки выпали! Продавец мне с испугу еще 2 булки хлеба дала и деньги отсчитывать стала. Схватил я свой хлеб и дал дёру. Даже не помню как до дома домчался.
Позвонил в дверь. Матушка открыла, меня увидела и сказала:
- Где же твои штаны, сынок?
- На дереве.
- А как же они туда попали?
- А я на горке в тазике катался они и повисли на дереве…- и так мне обидно стало, что всё это со мной произошло я уткнулся в маму и заплакал…
Когда стемнело пошли мы с мамой штаны мои выручать.
…Долго после этого я обходил стороной и горку и тот магазин.


Рецензии