2

****
Прошла бессонная ночь.
В голове Макса крутился только один вопрос: «Как я буду без нее?»

Эта невыносимая, адская боль в сердце. Она не дает мне покоя.
Я не знаю как буду жить дальше.
Днем мне все таки пришлось выйти из дома, чтобы дойти до магазина и купить пару бутылок виски.
Люди которых я встречал в магазине безумно раздражали меня.
Хотелось кричать. Хотелось чтобы все знали, как мне больно и что я потерял ее.
На кассе девушка спросила меня о том, в порядке ли я (судя по всему она что-то прочитала по моему лицу).
Я молча расплатился и пошел домой.

Мне кажется этот день длился вечно.
Завтра мне предстояло пережить похороны.

Ночью мою голову стали посещать мысли о том, что стоит уйти следом за ней.
Покончить жизнь самоубийством – это реальный шанс быть с ней вместе там.
Но с другой стороны, я должен жить. Жить ради нее. Жить за двоих.


Рецензии