Вот так отругал...

  У меня в жизни был такой случай. Вызвал меня мой начальник на ковер. Провинность была минимальной, так, небольшой ляп по методике. Огреха, так сказать. Исправляется - как опечатка, на раз-два. Но, шефу нужно было показать бицепсы, побрызгать слюной, и, вообще показать, кто в доме офицер.
  А, надо, сказать, у моего начальника была привычка - когда он выходил из себя. он начинал вытаскивать и класть прямо на стол, свою жевательную резинку. А потом, в порыве, опять ее класть в рот. И чем больше был раздражен шеф, тем чаще кочевала жвачка на стол - в рот.
  И вот, мой добрый шеф распалился и, жвачка замелькала над столом. Через минут 20, красный, я вышел из начальствующего кабинета и пошел, думая как бы быстрее исправить свои недочеты. Это был конец рабочего дня, свою работу я уже сделал и пошел домой через небольшой парк. И вот иду я, пристыженный, унылый по этому парку, а вокруг - красота, птички поют, зелень блестит, солнечные зайчики повсюду. И настроение у меня стало улучшаться. Я рассмеялся той нелепой привычки шефа класть в рот жвачку: грязную, пыльную, с крошками со стола. Мне стало жалко моего старика. В голове уже висело 2 или 3 плана исправления недочета, новый план работы, а самое главное - я точно знал, что мой начальник - самый лучший и я его никому не отдам!


Рецензии