О друге

Он стал близким за несколько дней. Каждое его слово волновало сердце теплыми волнами, было уютно просто обмениваться хорошими фразами. Иногда он присылал фотографии - воистину роскошное тело и милая улыбка. В такие моменты во мне проспалась девушка, и я банально любовалась этими изгибами мышц и мечтала. Мечтала, что когда нибудь я смогу к нему прикоснуться и услышать голос. Я забывала о тех, кто параллельно писал мне и вела бесконечную беседу только с ним. Наверное я знала что это знакомство должно как-то закончиться или же дать начало более крупным отношениям. Это как тайга: Ты стоишь перед входом в гущу и наслаждаешься запахом, видом и силой сосен, а потом делаешь шаг и еще, ускоряешь движение и вот ты уже бежишь со всех ног, широко раскрыв глаза и сливаясь с природой. Он был как эта самая тайга. Я углублялась в него окончательно и бесповоротно,  как наркозависимые вдыхают белый порошок - так я вдыхала его, почти эфемерного друга. Иногда мое возбуждение достигало точки кипения и я едва сдерживалась от рукоблудия. Я ярко видела в нем пример того самого идеала и таяла от лестных слов, подавляла в себе сильные чувства привязанности и скучала по нему. Может быть, сейчас он читает это в свете экрана телефона и думает о другой или вообще в его голове вертятся заботы и ему не до этого текста. Сейчас я чувствую, как дальняя дорога в автобусе меня укачивает а солнце скользкими порывами играет на моих коротких волосах. Они русые, но солнце делает их золотистыми и гладкими, - немного простой красоты из ниоткуда. Тебе бы понравилось, я думаю... Я бы сказала ему много приятных и неожиданных слов, но так нельзя. Нельзя говорить о всех ощущениях и чувствах к человеку сразу, это может сломать ту самую тонкую грань взаимопонимания и тихой нежности.
Автобус медленно остановился и я, схватив вещи, поторопилась к выходу. Прокручивая в голове его образ, включила тихий трек Morheeba и шагнула на холод мостовых плиток.


Рецензии