Все мы бабы стервы! О. И

   Мы (жена, двое детей и я) жили в коммуналке с соседом. Трезвый мужик, как мужик. Но выпимши... И на жену, и на детей цеплялся и  матом... матом.
     Потом извинялся, каялся. А что толку? Я уходил на сутки и повторялось всё снова. Ольга не выдержала:
  -  Прошу Тебя, Христом Богом прошу - побей его!
  -  А, Ты напишешь заявление и вызовешь милицию?
  -  Да, да! Конечно! Побей...

     Худенький, маленький. И, вообще, не любитель я этого самого дела... Так, в пол руки. А он, Хад, умудрился укусить меня за руку. Когда пришел наряд - показал.

     Вызвали нас, как положено, всех в Отделение. Идем. И, тут, Ольга выдает:
  -  А, если я откажусь от Заявления?
  -  ???
  -  !!!
  -  Тогда... тогда... Я всю жизнь, каждую минуту,  буду проклинать Тебя!
     Повернулся идти обратно...
  -  Подожди, подожди, пойдем... Сделала одолжение!

     Начальник Отделения "обязал" Алешу не издеваться над семьей. Иначе и срок можно!

     В общем, он, действительно, изменился. Мы потом хоронили его и я нес гроб - больше не кому было. Муж сестры его, я и пару их соседей...

     Поверьте, делал я это не по обязаловке. По человечески и как-то стыдно было перед покойным.
     Только, вот, Ольга-то... Ей, наверное, тоже было стыдно. Бабская логика...

  P.S. Примечание читательницы:

             "Сегодня я Леди, а завтра - простушка;
             Сегодня стройняшка, а завтра - толстушка...
             Сегодня я буду примерной женой,
             А завтра устрою себе выходной!
             Сегодня болтаю, а завтра молчу...
             А просто я женщина! Я так хочу!"

       Замечание автора:

             Вот я и говорю -
            Стервозней существа, чем женщина
            На свете не бывало!..

     Скажите, что грублю и оскорбляю милых Дам? Отнюдь. Я с восхищением повторил выражение о сути своей личности самих Дам. Как-то: Ирины Апплегровой и Веры Сердючки. И по этому поводу предлагаю хором спеть:
            "Все мы бабы стервы,
             Все мы до одной..."
  ...И помнить слова эти прекрасные каждый день и кажную ночь!


Рецензии