Клэри Робрайт. Наш предел небо. Часть 1. Глава 7

                Часть 1.Глава 7 Что я делаю не так?
                Рекомендуется прослушать "Broods - Sleep baby sleep"
Мысли раздерали на части Алекс.Ей не спалось из за большого количества информации в голове.Слова Лары заставляли её плакать.Она проплакала всю ночь.
                ***
После уроков ей как полагается нужно мыть кабинеты.Алекс вооружилась ведром с водой и парой тряпок.-Давай помогу-Раздался голос за спиной девушки.Это был Джаред-Не нужно.Я в состоянее донести всё сама-холодно ответила она-А кто говорит что я что то буду нести?-В каком смысле?-Мы будем мыть вместе,трепло-Эй!Я не трепло!-Тогда не борахтайся!Я буду тебе помогать!Эту кашу заварили мы вместе.И расхлёбывать мы будем её тоже вместе.Вместе?-Вместе-улыбнулась она.Её щёки на минуту даже закраснели.Поле десяти кабинетов они уже еле еле стояли на ногах.-Я могу сам всё домыть-С заботой произнёс юноша.-Мне не нужны подачки.Я умею вытирать пыль и мыть полы.-Да ладно тебе злючка-ухмыльнулся парень-всё не так плохо-Но тут Алекс подскользулась на мокром полу и упала на руки Джареду.Его взгяд был прикован к ней.-Конечно спасибо,но может ты уже отпустишь меня?-Ни за что-Его губы прислонились к её.Для Алекс это был первый поцелуй.Но девушка не сочла нужным потдатся сладостному поцелую.Она спрыгнула с рук парня и одев на плечо рюкзак добавила уходя-Ну и идиот же ты Мейси.-А домывать кто за тебя будет?-прокричал он,но Алекс уже приближаясь к двери показала ему непристойный знак.
                ***
Весь вечер Джаред пытался дозвониться Алекс,но всё зря.Она не хотела его слышать.Но в конце концов ей пришлось взять трубку.-Алло-С недовольным тоном-начала девушка.Она думала что Джаред хочет поговорить с ней о поцелую.Узнать почему ответная реакция была такой,но нет всё оказалось гораздо хуже разговора которого так сильно хочет избежать Алекс-Какого чёрта ты не берёшь трубку,идиотка?-Девушка была в шоке от такого тона,но Джаред не остановился,явно хотев сказать что то важное-Изабель в аварию попала!Нужно в больницу,трепло.-Девушка не могла и возразить на оскарбления,потому что сейчас это было не так важно.-Где она?-В больнице имени Лайхардера №1 приезжай как можно скорее.Она кинула телефон на кровать,поспешно одевая джинсы и свитер.Приехав в больницу она увидела Джареда.-Где она?-В реанимации,не кого не пускают,она без сознания-Что  ней?Это опасно?-Врачи говорят что всё не смертельно,но похоже у неё что то с ногой-С одной?-Да,врачи говорят что возможно это перелом или же просто вывих.Ничего опасного


Рецензии