Обманулась! Московская комедия

…Клеил тут меня один мужик в интернете. 
Василий такой.  46 лет.
Оставил телефон и хотел встретиться.
А тут  мне как раз подвернулся  подходящий случай:  приятельница  позвала на джазовый концерт в один  столичный  клуб: живая музыка, живые артисты и всякое такое.
«Вот,- думаю, - и совмещу приятное с полезным».
Позвонила Василию.
 Говорю, мол, так и так, товарищ Василий, звезды сходятся в вашу пользу, можно  встретиться да еще и  хорошую музыку послушать. Мол,приглашают меня гостем на концерт, а я вас могу гостем туда пригласить и всё будет хорошо и чудесно даже.
И называю адрес и время.
Договорились о встрече.
И вот я иду по московскому бульвару "...такая вся в Дольче Габанна».
На улице под 20 градусов мороза, а я иду летящей походкой  в легкомысленной беретке да с блестящей плейбоевской застежкой.
Иду не спеша,  а сама-то думаю: «Интересно,  какие такие  перспективы может предложить мне человек  по имени Вася, который  говорит по телефону, что он «звОнит»?».
Пока я разгадываю этот ребус, мысленно коря себя за то, что в свои 49 я еще так плохо понимаю жизнь, незаметно подхожу к клубу.
Смотрю, мужик стоит, с ноги на ногу на морозе переминается, в шапку аж всем лицом своим залез.
«Мой! – думаю,- Васёк Трубачев!».
Подплываю красиво,как фрегат Абрамовича, с улыбкой дорогой женщины.
«Простите, вы Василий?» - вежливо справляюсь у незнакомца в лохматой шапке.
«Ой, какая же вы прелесть! Прелесть!» - тут же оживает шапка и, по-хозяйски развернув меня за плечо, бесстыдно лезет лобызать. И прямо в губы норовит попасть, гад!
А тут, глядь, из шапки все лицо вылезло!
А там, блин, СТАРИК!!!   
Держу вежливую улыбку, не позволяя  правдивых эмоций, а сама отворачиваюсь от жарких дедовских ласк.
Но  улыбка моя стала уже такой - как бы это помягче  сказать? -  на middle class, в общем.
«Послушайте, товарищ, - мягко отпихиваю я дядю Васю, - что же это вы целоваться  лезете, мы видим друг друга в первый раз!  Пойдемте лучше уж в клуб!».
«Ну, - думаю,- ладно, потерплю из вежливости старичка, главное, джаз послушаю».
А тут он мне и говорит: «Так в клубе же деньги платить надо!».
Оба-на!
Я даже не поняла сразу юмора.
Не давая опомнится, он мне и говорит : «А давайте лучше здесь походим!»
И широким таким жестом гостеприимного старого москвича на окоченелую улицу мне показывает.
«Нет уж, дудки,ходите тут сами, а я в клуб пошла, до свилания!…».
И тут Вася вновь хватает меня за плечо: «Ну давайте я вас хоть расцелую на прощание!!! В следующий раз можно прямо ко мне…».
Эх, Вася-Вася.  46 лет…
46, только наоборот!
Обманулась я опять.

                Татьяна Феоктистова-Первая
                (январь-2015)


Рецензии
Татьяна!))))))) вы стенд-ап писать не пробовали? Мне кажется, у Вас бы отлично получилось:) Есть девушка такая, Юлия Ахмедова - профессиональная юмористка, практически - я уверен, что она с радостью исполнит пару Ваших монологов)))
И, кстати, не сочтите за намек... но мне 46 :)

Михаил Бурляш   20.12.2017 19:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.