загадка Флай

Было раннее утро часов 7:00 утра. Восемнадцати летняя Настя встала с кровати и с ходу пошла в душ. Из душа она вышла уже примерно 7:14,почистив зубы она пошла в кухню. Придя на кухню она закинула яблоко себе в сумку. После того, как она это сделала, девушка тут же побежала одеваться, так как вспомнила, что договорилась со своим любимым  парнем о встрече. Забежав в комнату успев одеть только юбку и колготки она услышала звонок на мобильном. Ламанувшись в зал за телефоном чуть не упала. И вот она рядом с телефоном. Взяв трубку сказала:
- Да, алло, кто это? -спросила девушка
- это Вова! ты где?-спросил парень
-ты уже там? ну пепец ты быстрый! ну ок сейчас буду- ответила девушка
Быстро взяв вещи побежала в колледж. Всю дорогу девушка бежала. И вот уже видны ворота, а там и парень рядом стоит. Не останавливаясь девушка прыгнула на парня и поцеловала его.
-смотри не убей меня!-прокричал парень
- не убью!-закричала девушка
Вова взял Настю за руку и они вместе вошли в здание. Подходило  время к первой паре и те зашли на кафедру. И через пару минут зашёл препод. Все сели и начали что то писать. Просидев так почти целых 2 часа началась перемена....Все вышли и начали заниматься своими делами. Настя ходила вокруг Вовы и всё бы как обычно, но тут Настя начала падать в обморок и её вызвали скорою....

*************
гадка Флай 2
Настя Флай
Флай очнулась уже в больнице с подозрением на рак крови...К Насте подошёл врач и спросил:
-купишь?
-нет! -ответила чётко девушка
-раньше чувствовала себя плохо? -спросил врач
-нет, я всю жизнь занимаюсь спортом и какой нафиг рак???-сказала Настя со слезами и злостью на глазах
-не плачьте и впредь говорите культурно, я бы хотел узнать вид спорта, которым вы занимаетесь-сказал врач
-конным спортом...-плача промолвила девушка
-странно, в наше время по мне этот спорт устарел...и многого добилась? -спросил доктор
-я кмс(кандидат в мастера спорта)-вытирая слёзы сказала она
-ого! вот это открытие! -засмеялся доктор
-доктор...я очень боюсь этой болезни! смогу ли я выжить? -спросила Настя
-охах конечно выживешь! -засмеялся доктор
-ну спасибо) -улыбнулась девушка
Где-то в час дня к молодой девушке пришёл её парень. Он обнял её и поцеловал.
-как ты? -спросил он
-жить буду…, наверное…-ответила девушка
-что значит это твой «наверное»? что- то я не понял!
-ну ты же знаешь с чем я сюда попала…-опустив голову сказала Настя
-ну рак! И что? Мы справимся! Вместе-улыбнулся парень

-ты не чего не понимаешь....я обречена на смерть! и меня не спасти! не рви душу просто брось меня!-с криками ответила девушка
-ты нормальная??? я же люблю тебя! а ты дура! если я тебя брошу...я сам покончу с собой! ведь я без тебя жить не могу!-прокричал он и вышел хлопнув дверь. Девушка громко заплакала, взялась за голову и повернулась к стенке.
- вот я дура!-закричала девушка на всю палату
Парень вышел из больницы, взялся за голову и прошептал
-вот я дурак!


Рецензии
Не плохо,но слишком много слов паразитов,и нет описания этой девушки и парня

Алекса Лисова   04.11.2016 10:25     Заявить о нарушении