Дни моего существования. 6 часть

На этой неделе все, спасибо, что читаете. Хороших  вам выходных.

Сейчас весенние каникулы. Проснувшись и заглянув в окно, я увидела тающий снег и светлое солнце.Сегодня мы с Данной идем в кафе. Я быстро одеваю топ, юбкуи кардиган , так как опаздываю уже на 10 минут, быстро крашу ресницы и ухожу. Данна уже сидит в кафе, попивая кофе.
-Привет, что будешь?-Данна рассматривает меню.
-Цезарь и воду,-я сажусь за стол.
Нам приносят заказ. Данна расспрашивает меня насчет того, как мы погуляли с Дэвидом. Мы сидели минут 20 и разговаривали про школу. На окне рядом с нами появился листок, где было  написано «Ты будешь моей девушкой?  »
-О, это так мило, повезло девушке с парнем,-тяжело вздыхаю я.
-Джи, ты серьезно?Там твое имя,-указывает Данна,-обернись.
Я краснею и вижу Питера в костюме, с большим букетом кремовых роз, он стоит и широко улыбается. Я подхожу к Питеру, смотрю в его глаза и обнимаю его. Он вручает мне этот шикарный букет  и целует в щеку.
Мы выходим из кафе и идем к машине.
-Джи, домой хочешь?
-Нет, поехали куда нибудь.
Мы направляемся в ту самую квартиру. Зайдя, я вижу много не знакомых мне людей. Все они двигаются в ритм музыки.  Мы с Питером идем в комнату, где сидят его друзья.
-Привет, это Джи, моя девушка,-говорит Питер.
-Привет, я Стейс, а это мой парень -Ник,-говорит девушка с ярко красными волосами и выбритым виском.
-Очень приятно.
Я сажусь рядом с Питером, он ложит свою руку ко мне на ногу. Я кладу голову ему на плечо и чуствую, что засыпаю.
Народ уже ушел, остались мы с Питом и Стейс с Ником.
-Питер, где Данна и Дэвид?-спрашиваю я.
-Дэвид  увез  её к себе, -он встает с дивана,-спать идем?
Мы идем  в комнату. Я заваливаюсь на кровать в одежде, а Питер снимает футболку. Он накрывает меня пледом, крепко обнимает, меня окутывает очень приятная дрожь.
-Я тебя люблю, Джулия Ван Прайс!

               
                Мы счастливы и свободны!
                Julia Brain.


Рецензии