Буду, как принцесса!

           Тётя Зина выздоровела от своего туберкулёза, поправилась, расцвела, стала красавицей. Мама  говорит, что она очень похожа на её маму, мою бабушку Олю: лицо, фигура, голос- всё  точь - в - точь, как у  моей бабушки Оли, которую я никогда не видела. Это всё потому, что она прилежно лечилась и хорошо кушала. А в особенности ела вкусную смесь из шоколада, масла, жира и яиц и мёда, которую  мама варила и давала ей по ложечке. И я тоже тайком пробовала- вкусно. У тёти Зины появился жених- дядя Гена, курсант лётного училища. Он скоро будет  лётчиком, и они с тётей Зиной поженятся и улетят на самолете дяди Гены  в Курск. Дядя Гена скромный, воспитанный, худенький. А лицо у него круглое, и глаза  добрые и серые.  Как-то мама с тётей Зиной куда-то ушли, а меня  оставили с дядей Геной. Сначала он мне читал книжки. А потом мы проголодались. Дядя Гена поискал-поискал что-нибудь съестного, но ничего не нашёл. Тогда он решил ещё что-нибудь мне почитать. Но что бы мы ни начали  читать, всюду было о еде, и нам ещё больше хотелось есть. Мы бросали эту книгу, брали другую, и там опять  было о какой-нибудь еде. И я снова воплю, что хочу того, о чём написано в книжке. Наконец, дядя Гена спрашивает:
    - А у тебя есть про Буратино? Там вроде ничего нет про еду.
 Этой книжки мы дома не нашли, и пошли в книжный магазин, купили её. Пришли домой, дядя Гена читает- читает, доходит до манной каши с вареньем, любимой   моей еды, и я снова начинаю реветь, но теперь уже гораздо громче. Дядя Гена совсем неизобретательный человек, он ничего не может придумать, чтобы меня успокоить, он просто уходит в другую комнату и затыкает уши. И как это он будет своих детей воспитывать? Наконец приходит мама, оказывается, еда стояла   на плите, а мы не могли её найти. 
  Однажды с дядей Геной пришел его  друг, тоже курсант. Он весёлый, и ему очень понравилась моя  мама, что совершенно понятно, мы все её любим, я даже не знаю, может ли кто быть на свете лучше моей мамы. Друг дяди  Гены, сразу это всё осознав, быстро сообразил, как можно понравиться маме, ест и всё время нахваливает мамину еду. А папа злится. Вот это совершенно непонятно, что, он не согласен что ли?  Потом они выходят во двор играть в теннис. А я ухожу на улицу, и мне запрещают  входить в наш двор, потому  что теннисный стол стоит близко к  входной двери. Но я забываю и вбегаю за чем-то во двор. И тут же получаю такой удар в лоб, что сразу падаю на землю. Когда я открываю глаза, вижу перепуганное лицо мамы, она ощупывает мой глаз, залитый кровью.
   -  Слава Богу, цел!
    Она берёт меня на руки и бегом мчится через весь город в больницу, а это добрых километра три, а то и больше. Папа пытался забрать меня, но мама крепко прижала меня к себе и никому не отдала. И папа всю дорогу бежал рядом. Был выходной день, но хирурга как-то быстро разыскали. Это хороший  знакомый моих родителей-  красивый кудрявый  Владик Нерезов. Он осматривает мой глаз, потом бровь над глазом, я пищу от боли.
               - Ничего страшного, - говорит Владик. - До свадьбы заживёт.
И начинает мыть руки, затем  надевает белую шапочку и халат, роется в белом шкафчике.

                - Ну и дела! Наркоза нет,- говорит он расстроенным голосом.
- Хочешь быть  красивой? - спрашивает Владик у меня.
- Хочу. Но только, как принцесса. - На меньшее я не согласна.
- Хорошо, как принцесса будешь. Только не плачь, терпи. Хорошо?
Я согласно киваю. И терплю изо всех сил, потому что если я заплачу, потекут слёзы, и я не буду, как принцесса. Но вот  Владик зашивает мою бровь.
- Я потрясён, - говорит он, - Какая мужественная девочка,  живьём  зашивал, ни разу не пискнула.
Но мне безразличны похвалы, буду ли я  красивой, как принцесса, вот что главное!
- Будешь, будешь, - смеётся Владик. – Обязательно.
Я  ему бесконечно верю, ведь взрослые не обманывают детей. А про себя думаю, как же  мне повезло, ведь если бы  меня не ударили по брови, то дядя Владик не  пообещал бы мне, что я стану, как сказочная принцесса. И ещё неизвестно, какой бы я выросла. А теперь красота, счастье и сказочная жизнь обеспечены! И принц тоже обеспечен- получше  этого  предателя Серёжки!
После этого случая друг дяди Гены приходил только один раз, он чувствовал себя виноватым, просил прощения,  оказывается, это он нечаянно ударил меня ракеткой. Но  никто на него не сердился, его все простили, особенно я. Я его даже полюбила: моё сердце сладко замирает от ожидания  необыкновенного счастья в будущем.
Свадьбу тёти Зины и дяди Гены я  помню смутно.  Отмечали у нас. Было много народу, все родственники, их заставляли целоваться при всех, что тёте Зине  было неприятно, она смущалась и краснела. И я не понимала, зачем  же она соглашается. Тётя Зина была в чёрном платье с красивыми белыми бусами в виде  цветочков впереди. Без фаты и цветов. Такая тогда была мода.
  Продолжение http://www.proza.ru/2015/01/23/1591


Рецензии