Сказка о колдовском лесе. Часть десятая

Вновь ему показалось, что молодость влилась.
Поработал над ним чародей колдовством.
Стал он крепок и гладок, как выглядят в двадцать:
Стройный, сильный, высокий, с приятным лицом.

Оглянулась девица – идёт за ней парень.
И спросила она: «Как тебя величать?
Ты в начале пути отзывался на старца,
А теперь не таков, и тебя не узнать!»

Он сказал: «Мать с отцом называли Иваном.
И раз спала с меня, наконец, ворожба,
Не склоняйся почтительно, как перед дедом.
Мы почти что равны. И так будет всегда.

Нам недолго осталось идти к колдовскому.
Чтобы там не случилось – я буду с тобой!
Мне теперь откровенно признаться не стыдно,
Что в мечтах я не вижу невесты другой».

Засмущавшись немного, девица сказала:
«Подожди, не спеши, мы знакомы три дня.
Ты красивый и сильный, ты добрый и умный,
Но ведь это не всё, чтоб приблизить тебя».

«Принуждать не могу. Будет так, как захочешь.
Перед нами стоит необычная цель!
Просто знай, для меня нет тебя лучше в мире,
Нет бесценней, любимей, и сердцу милей!»

Улыбнулась Мария. Сердечко забилось.
С молодым, крепким парнем быстрее идти.
Лес, манящий в себя красотой неземною,
Стал доступен для глаз, приглашая войти.

Путь закончен. Хотелось влететь лёгкой птицей
В колдовской, чтобы дома вздохнула земля,
Чтобы пышной листвой зашумели деревья,
И большим урожаем покрылись поля.

Но при радости первой, сомненье закралось.
Почему Маша стала той высшей ценой,
Что вернёт край родной за мгновение к жизни?
Она думала: «Что здесь случится со мной?»




http://krasivaya-zhivopis.ru/peyzazhi/seriya-peyzazhey-simvoly


Рецензии