Булочки Фрейда

    Многие годы Сигизмунд Фрейд видел ужасный сон .  Блуждая, голодным  в пустыне он встречает компанию сдобных булочек. Зиги подманивает их, что бы съесть,но булки с криками "Я всё поняла" разбегаются. На утро он просыпался разбитым  и злым.
-Что всё это значит ? - думал профессор.
  Как то в цирке, беря уроки по манипуляциям с сознанием кофемолки. Зиги увидел, как фокусник превратил белого кролика в огурец.  Когда в руках маэстро оказался пупырчатый гигант, дамочка,  напоминавшая  фигурой хлебобулочное изделие из сна профессора воскликнула  " Я всё поняла" и  вылетела из зала. Профессор настиг её  на другом конце города.
-Что вы поняли?- взмолился он. 
 - Наконец-то я разгадала мой сон!-защебетала румяная пампушка. Кролик из фокуса  это я, а огурчик ,- её щёчки зарделись,- это... это... и шепотом добавила, - Мне срочно нужно замуж !
-Неужели всё так просто?- подумал Фрейд. И в тот же вечер написал теорию взаимоотношения полов. И его ночные кошмары прекратились.
    Притча о большой любви генсека Прыщёва и....
    http://www.proza.ru/2014/12/23/2227


Рецензии
Да здравствуют булочки!!!
Если поняла, то срочно нужно замуж !

Григорий Аванесов   12.06.2019 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.