Покаяние - это свыше рождения и очищение

Когда Молитва покаяния
льётся с грешных наших уст,
Наш Бог Отец Небесный слышит -
Каждое излитое из сердца слово,
Которое мы говорим во Имя Иисуса.


С Отцом во имя Сына говорим:
"Отец, Ты грешника меня прости,
я у Тебя прощения за грех прошу.
За грех и беззаконие своё
Во Имя Сына Твоего Иисуса Ты меня прости!"

Божий Сын Иисус Христос
Кровь Свою за нас грешников пролил,
За всех тех, кто идёт к Отцу
И просит: Отец, помилуй Ты меня прости
ради Жертвы Сына Иисуса,
Ради Пролитой Святой Крови.

Прости, помилуй, освяти,
Отец, Ты меня грешника от греха спаси
Во Имя Сына Твоего Иисуса, Ты меня свыше родил,
Помиловал и благословил.
Отец благословил и Свыше вас Родил,
Нам дал Отец Святого Духа!

Дух Божий в нас Ожил, Заговорил -
Иисус - Спаситель мира,
Ходатай Великих благ и дел,
Ходатайствует за многих,
Кто идёт к Нему и просит
Отец, прости, помилуй, освяти.

Омой меня Святой Пречистой Кровью
Иисуса Сына Твоего,
Войди  Духом  Святым в моё Ты сердце,
Отец Небесный,  прошу во Имя
Иисуса Господа Христа,
Я принимаю Отцом Спасителем Тебя.

Сын Божий умер и Воскрес
Для всех проклятых грешников людей,
Для грешника Он Ходатай сегодня -
Господь Иисус Христос Он
мой Спаситель, Искупитель,
Освободил меня Ты от греховной жизни
От греха неверия в Тебя. Ты спас, Иисус, меня.

Ты Спас меня Собой, Спаситель дорогой,
Христос Воскрес а я в Сыне Божьем со воскрес.
когда я каялся, крестился слёзы по щекам катились.
Исповедания греха и беззаконий.
Грешник в Иисусе чтобы стал Святым,
Чистым в Иисусе в Божьем Сыне был.

С Иисусом со воскрес, я чистый
и святой, открыл свои уста я для себя,
чтобы славить, прославлять нашего Небесного Отца.
Благодарил и Славил за всё Иисуса Божья Сына,
Слава Богу, Небесному Отцу.
и Сыну Иисусу Господу Христу.
и животворящему Святому Духу. Аминь.


Рецензии