1

Сон начался на выходе из двора через арку в доме на улицу...В атмосфере было, что то напряженное, скорее из за освещения, совершенно непонятное время суток, как будто это было огромное помещение с искусственным светом, а не улица. Я вышла из арки и наткнулась на две пары людей..Одна пара была мужчин, другая - мужчина и женщина. Они выясняли отношения. Зло, крича друг на друга, они хватали и кидались из стороны в сторону. Я решила ускорить шаг и побыстрее пройти мимо, чтобы они не переключились на меня..и чувствовалось, что они легко могут поменять один объект нападения на другой. Мне естественно этого не хотелось и я поскорее скрылась у них из виду. По дороге к дому моих родителей я провалилась в другую часть сна. В ней я оказалась в квартире. Квартире мне совершенно не знакомой. В ей находился мужчина и он был тоже очень не радушно настроен. Создавалось ощущение, что по сну я являюсь то ли его женой, то ли сожительницей..В общем я почему то о нем заботилась, хотя находясь во сне со своим не сновидческим сознанием никак не могла понять, почему это я о нем переживаю, больше чем о себе, и вообще,то что я чувствовала, было похоже на добровольную жертву себя в угоду ему.
Мужчина закрывает передо мной дверь, и не впускает в комнату. Я очень хочу туда попасть и при этом, страшно..то, что он там делает наводит на меня страх и крайнее любопытство. я все таки приоткрываю дверь..ничего не видно, но ощущение какого-то наводящего ужаса..Чувство, что он что-то ест..что-то, что не едят обычные люди..и тут у меня начинает крутить живот. Я начинаю, понимать, что ест он меня, мою жизненную силу. И тут я се это вижу как бы со стороны..Это чудовище сидит и ест что-то окровавленное и мясное. Как будто внутренние органы. Я закрываю дверь и начинаю бежать из этого дома..Мужчина увидел это и, бросив свое занятие начал преследовать меня. Я выбежала на улицу..Снаружи было темно, опять же как будто при искусственном освещение. Еле заметно откуда-то лился свет, тускло освещая эту темноту. я бежала по какому-то болоту. Вокруг было много воды и в какой-то момент я оступившись, погрузилась полностью в эту влажную мутную жижу. Под водой, я точно осознавала, что нужно скорее выбираться, потому, что тут он найдет меня еще быстрее. И практически выбравшись из воды, я обнаружила у себя на руках младенца..Дыхания у него не было. Я была в шоке. Преследователь уже был практически рядом и я стала ощущать его мысли. Он хотел съесть меня всю, вместе с ребенком. Оказавшись на берегу, я начала растирать ребенка и кричать ему: "ДЫШИ!! ДЫШИ!!" Тельце его стало розоветь, он открыл глаза и еле улыбнулся. Я прижала его к себе и бросилась бежать дальше, чувствуя как мужчина начинает отставать. Ему катастрофически не хватало питания..Он сел и начал есть сам себя..вскрыв себе живот. Я бежала.. наблюдая все своими глазами, как бы непосредственно, находясь в своем теле..Когда мужчина отстал. я возвысилась над всей этой картинкой, став наблюдателем со стороны. И наблюдая, как я, прижимая ребенка к себе, бегу по тропинкам и кускам суши между водой, и как мужчина взвыл оттого, что не смог догнать и съесть меня...


Рецензии
Кошмары - это отражение наших собственных мыслей, переживаний. Они могут вызываться болезнью, заметной или скрытной. Могут возникать при истощении нервной системы. Они принуждают нас испугаться, сжаться, чтобы найти выход из угрожающей ситуации. Если не разобраться в себе и не устранить первопричину, они могут преследовать всю жизнь.

Владимир Добровольский   23.01.2015 02:28     Заявить о нарушении