И каждый день как в бой!

                Каждый день как в бой.

    Странное ощущение  в моем теле, в моем организме.
Я похудел на пропитании в больнице. Сбросил кило за неделю..
И продолжаю сбрасывать лишние килограммы, как качан капусты  сбрасывает свои листья, свои многочисленные  одежды.

  Диета, и еще раз диета. Как без нее  жить? Строгий контроль за жировыми отложениями на  маленьком кусочке из мышц и сосудов. Каждый день с утра и до ночи контроль за работой сосудистой системы.. Где то рядом, поблизости стоит серой тенью его величество Кардинал   Инфаркт, Инсульт и прочее, прочее..

  Но оно, напрасно стоит в подворотне, в глубине ночи, и напрасно ждет своего часа.. Оно не дождется.. Я стал совершенно другим.
Я стал осторожным и нормальным  человеком.

  И это радует. Радует потому, что я снова стал энергичным подвижным парнем, мужчиной, человеком..
Это хорошо, когда ты молод, когда кровь бьет ключом, играет на щеках румянец..

 А когда ты в возрасте, ты как на фронте.  Образно говоря, каждый день как в последний бой. Он главный самый. Где то рядом вражеская  артиллерия  бабахает  из гаубиц, обстреливает твои сосуды, твоим нервы, твои капилляры, мышцы  снарядами  из частиц Холестерина. И ты держишь оборону. Держишь, как держат Ополченцы оборону  на Юго-востоке.

  Захожу в магазин, в универсам.  Всюду народ. Всюду толчея. Всюду  продукты. Всюду паника среди покупателей.
 
 Горы продуктов! Полки завалены деликатесами! Но я прохожу мимо  них с равнодушным видом. Мне это совершенно без надобности.
Странно. Меня не  привлекают  эти товары. Вот тушки курочек, вот печень, вот мясо из говядины..

  Вот колбасы, сыры, молочные продукты, конфеты.. Горы  товаров, но все это не для меня. Не по ценам! Нет!
 
  Просто я,  уже другой..
И  этот алкоголь!  И это  красное и белое  вино. Шампанское.. Пиво! Конфеты и шоколад!  Как все было замечательно и восхитительно было, когда был молод!  Когда не думал об Холестерине.  Ни капельки не думал.

  А сейчас. Иду по магазину, и я словно  в  другом мире. Я  здесь чужой. Я  инопланетянин.
 Мне достаточно вилка капусты, морковки, яблока, свеколки –в штучном варианте, и  все:  - я счастлив.

  Как мало нужно для счастья!  Утром кусочек того, этого, и порядок. В обед –того этого, и тоже порядок. И вечером – этого и того.. И все!  И ты похож на Бога!  Ты властелин своих калорий!  Ты властелин своих желаний, властелин своего здоровья. Всего в меру, все в пределах разумного!

  Похудевший, с блеском в глазах, одухотворенный, освобожденный от мирских соблазнов, ты вновь человек. И почти святой..

  Идешь и смотришь на мир, и кажется тебе, весь мир  во власти Холестерина. Холестериновый мир! Какой же он коварный враг!
Он  затаился и ждет своих очередных жертв.

  Это он – мой кровный  личный враг.. И я,   побеждаю его.. Медленно, но верно побеждаю. Побеждаю каждый день.
Об этом говорят весы, цифрами сброшенных килограммов, и днем и ночью.

  Была сотня. Она осталась в прошлом. Теперь  впереди 90. Всего  каких то 90..
Еще десять бы сбросить..  И, все на этом. И держаться этих, 80 –ти, при росте в 177 см.
 
  И ни шагу назад. Ни шагу!! Дальше  уже, нет свободы и счастья.   Отсчет пошел!   

  Вот и рассказал я..
Рассказал о своем особом мире,  о своей вселенной, где нет места обжорству, где нет места алкоголю, никотину, наркотикам..

 Есть только  здоровая  пища, особая  система питания, культура  во всем,   жизнь наполненная ежедневными   победами над собой.

  Жизнь наполненная движением и творчеством..
 
  Разум превыше всего!.. 

 Удачи всем..  Успехов!
 
  Иркутск.. 23.01.2015.. (4-45 ночи. )


Рецензии
Всё в руках Божьих.

Александр Ковалёв 7   04.03.2015 21:20     Заявить о нарушении
спасибо за доброе слово.
забегу в гости. удачи и настроения.:).
с уважением.:)

Николай Нефедьев   05.03.2015 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.