Разговор с тоской

Печально, тоскливо на сердце моём,
И воет протяжно метель за окном,
Не радует нынче меня снегопад,
Не нужен мне новый, красивый наряд,
Пытаюсь тоску я свою усмирить:

- Довольно, - твержу ей, - меня изводить!
Ведь раньше была я твоей госпожой,
Не смела ты, прежде, тягаться со мной!
И слышу в ответ лишь ехидный смешок:

- Рабыней не хочешь побыть, мой дружок?
Отныне нет власти твоей надо мной,
Я буду хозяйкой, ты будешь рабой!

- Согласно,- тоске я шепчу в темноте,
Любые невзгоды, но только во сне,
Хотя бы во сне пусть ко мне он придёт!
Желанье моё не доставит хлопот!
Ну, хочешь, я в ноги тебе упаду?
Ну, что ты бормочешь в тяжёлом бреду?
- Устала ты вместе со мной тосковать?
И тяжесть мою за собою таскать?
 Ну, что ж, половину ему отнеси!
Одна я не в силах всю ношу нести!

- Не стыдно тебе? Ведь ему тяжелей!
Он тоже в союзе с подругой моей.
И тяжесть его больше ноши твоей,
И ты не себя, а его пожалей!


Рецензии
Уважаемая Лариса! Тоска, как и одиночество, иногда полезна! Но становиться рабой этих двух явлений не надо!!! Красиво написано! Большое спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   01.03.2015 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.