Подарок от Ангела

Антон стоял и ждал. Тот, кого он ожидал, одетый в эдегантную  чёрную сорочку и брюки с коротко подстриженными с проседью волосами, появился, тем не менее, неожиданно.  Сел в  вырезанное из чёрного дерева  кресло и  деловито раскрыл папку.
 — Так, Антон, ты сейчас здесь передо мной, потому что совершил Нечто, за что, согласно действующим правилам,  можешь попросить о Подарке. Любом Подарке.  Даже несмотря на то, что бездарно растерял те богатства, которые Мы тебе  доверили.
 Говорящий сделал паузу.
Антон вздохнул,  — он знал о Правилах, и уже решил,  о каком именно Подарке он попросит. 
— Я хотел бы попросить о свидании, о котором мечтал всю жизнь.
— Кстати, насчёт жизни, —  визави мягко перебил Антона, словно желая что-то подсказать ему.  —  Ты мог бы попросить в качестве Подарка и её тоже, для кого угодно.
 — Я понимаю вас, но  мне нужно в качестве Подарка именно свидание, без которого, как оказалось, всё остальное не имеет никакого смысла.
— Хорошо. С кем?
— С Селеной.
Собедник пролистал папку.
 — Что-то я не нахожу этого имени.
— Оно должно быть в самом начале, мы встретились, когда нам было семнадцать лет, учились вместе в институте. 
Антон  с волнением смотрел на папку.
— Да, в самом деле. Целых пять лет вы вместе учились в одной группе, встречались как минимум несколько дней в неделю  целых пять лет подряд. Зачем же просить в качестве Подарка свидания с ней?  — Это было опять подсказкой.
Антон сделал еле слышный вздох.
— Этим свиданием я восстановлю самую главную часть потерянных сокровищ.
Одетый в элегантный чёрный наряд закрыл папку, у него было очень много других важных дел.
— Свидание ровно на два часа.
— Умоляю, это очень мало!
Антон опустил голову перед взглядом вставшего с кресла собеседника.
 — Три  часа. С двух до пяти. Она будет в возрасте, в котором находится сейчас её старший сын. Двадцать два года. Именно тогда вы закончили институт и навсегда расстались абсолютно чужими, какими и были все пять лет.
— А можно попросить в качестве опции Подарка, чтобы она ждала меня на свидание?
— Разумно. А то продуешь эти три часа, так же, как пять лет.
Антон облегчённо вздохнул — по Правилам, опции к Подаркам были необязательными. Могли быть подключены, а могли  и не быть.
   Он пошёл по бесконечному коридору. Нужная дверь будто бы сама возникла перед ним. Он приник к ней, приложил ухо. Ничего не было слышно. Антон постучал,  — и дверь сразу же раскрылась.
    Селена  в лёгкой белой тунике, с распущенными длинными чуть ли не колен волосами, с радостной улыбкой прильнула к нему, потом обвила шею руками.
   Антон, сжал в объятиях тонкую талию, легко поднял её на руки и слился с ней в долгом-долгом поцелуе...
— Мы сидели на лекции, скучной-прескучной, и вдруг я увидел тебя в другом ряду с краю. Это было уже в мае, и твои чудные волосы спадали таким образом, что открывали взгляду полуобнажённое плечо,  отрытую руку, и, скрывая подол юбки, стройные ноги. Прямо как  на картине про  святую Агнессу. Я смотрел и представлял, или, вернее, мечтал, как подойду, как отведу в сторону шёлк твоих кос, и как стану любоваться твоей обнажённой красотой. Именно так, как делаю сейчас.
  Антон  собрал в руке струящийся сноп волос и отвёл в сторону. Селена, лёжа на спине, вытянулась, и, дурачясь, сымитировала спящую Венеру.
— Селена лучше Венеры,  — Антон взял руку Селены, превращающую её в Венеру,  и поднёс к своим губам.
Селена звонко рассмеялась, и привстала:
— А помнишь, у нас был семинар по сопромату в спецаудитории с кульманами и высокими табуретами, я положила одну ногу на табурет и что-то объясняла девочкам, наклонившись  к чертежу, на перемене, совершенно не видя себя со стороны. А ты вдруг к нам подошёл и во всеуслышание сказал: «У Селены настоящие французские ноги».
— Помню, ты ударила меня тогда за эту фразу.
— В плечо, так, слегка толкнула. Я ведь впервые в жизни получила такой комплимент,  причём уже заждалась их, во мне очень долго мужчины  не видели «Объекта».
— Видели, и я видел, и другие, только выжидали, пока ты «созреешь», и поймёшь, что руками нужно не только  отталкивать, но и обнимать.
 — А помнишь, самое первое 1 сентября. Никто не был с ни с кем знаком. Я влюбилась в тебя с самого первого взгляда уже в коридоре. Ты  был очень красивый, по-мужски красив, обладатель серых глаз, стройной безупречной фигуры атлета. И вдруг ты заходишь в ту же аудиторию, что нужна и мне. Я, потеряв голову, пошла за тобой и села рядом за парту. А ты сказал: «Здесь занято». Я встала и ушла.
— Это была ты?  —  Антон издал тихий стон.  —  Вот дурак.
— В тебя были влюблены все, и преподавательницы, в том числе. Одна всё время повторяла: «Такое талантище, как Антон, рождается раз в сто лет». Ты мгновенно решал все задачи, правильно отвечал на любой заданный во время лекций вопрос, тебя стремились привлечь к научной работе все без исключения преподаватели. А в итоге ты еле-еле закончил институт.
— Поэтому и перестал представлять интерес для всех. Перестали приставать с предложениями,  перестали хотеть чего-либо от меня, оставили меня в покое. Думал, на время, а как оказалось, навсегда. А ты быстро потеряла ко мне всякий интерес.
 — Не сразу. Ты бы мог очень быстро разжечь тлеющий уголёк, если бы элементарно не подходил  ко мне выпившим.
— А трезвым подойти к тебе я не решался,  упустил момент. Когда всё легко даётся, а богатство кажется несметным, кажется, что всё может немного подождать: задачи, преподаватели, самая желанная девушка. Подождут, никуда не денутся. Никуда не денется скучный, нудный, рутинный быт. Пока занят наслаждениями, о которых простые смертные мечтать не могут.  И вдруг, обнаруживаешь, что променял любовь богини на похоть грязной кошки, что талант исчез без нудных подпитыващих его задач, а красота сгорбилась. И ничего не осталось.
— Не говори так, моя первая любовь, ты ведь всё-таки пришёл ко мне. И ты чувствовал, что я ждала этого, ждала твоих объятий, поцелуев. И вот, дождалась.
 — Я всё время думал о тебе. Только не говори, что ты тоже. Это не так, я знаю. Мне надо идти, Селена.  Теперь я, наконец, вернул себе самое главное сокровище.
 Селена надела тунику, чуть морщась.
— Ты меня зацеловал,  — она капризно надула губки, — тело болит, как будто занималась теннисом  сверх нормы.
Антону приятно было осозновать, что Селена с лёгким сердцем расстаётся с ним. У неё должно быть всё хорошо всегда.
Селена отрыла дверь, в глаза ей ударил яркий свет. Лёгкий ветер взъерошил СВЕТЛЫЕ волосы Антона, он улыбнулся ей серыми глазами и она легко захлопнула дверь.
  Её взгляд упал на стену, в которой зияла  огромная  дыра.
 — Какая большая дыра, в неё  не то что кошка,  а очень  толстый человек влезет,  — с недоумением, переходящим в лёгкую тревогу, произнесла Селена.
 И вдруг, её как ножом полоснуло
— У Антона были тёмно-русые волосы!!!  — Закричала Селена...
… Селена, задыхаясь села на кровать. Сердце стучало так громко, что, казалось,  прорвёт нежную кожу и вырвется наружу. Воздуха не хватало. За окном было темно. Цепляясь за трюмо, Селена встала на подкашивающиеся ноги. Надо добраться до кухни, включить свет, пустить воду из крана,  — упрашивала себя Селена.
  Вот и вода. Как успокаивает её звук. А как целителен её вкус. Взгляд Селены упал на часы. «Пять утра. Что делать, если заснуть не удастся»,  — думала Селена. Сердце не успокаивалось, воздух по-прежнему приходилось ловить ртом. Губы болели, она дотронулась до них рукой, да больно. Искусала, наверное, во сне. А тело... Тело болело, как после ремонта. Наверно, устала после вчерашнего дня. А что, собственно, вчера делала? А как сердце стучит... Если удастся дожить до десяти утра, нужно срочно записаться к кардиологу.
 … — Госпожа Селена, мы провели тщательное обследование.  Кардиограмма в полном порядке, мы сделали также эхо сердца, — вот оно, на экране. Здоровое, молодое сердце. Вы и внешне выглядете необыкновенно хорошо, невероятно моложе своих лет. Вам не о чём беспокоиться. И не нужно никаких лекарств.
— Здоровое сердце?  —  Селена не знала, обрадоваться ей этой новости или возмутиться.  — Два года назад я проходила обследование  у вас по причине асинхронности, ассиметричности и ещё всяких разных отклонений. Я прошла серьёзное лечение. И сейчас, когда стала на два года старше,  — вдруг волшебным образом стала моложе и здоровее, вместо того, чтобы стать постарше и  болезненнее?
 — Я внимательно изучил вашу анкету, вот и прошлые кардиограммы, вот ваше лечение два года назад. Но  вот ваше сердце передо мной сейчас. Если бы не было бы анкеты у меня на руках, я как врач, сказал бы что исследую сердце очень молодой женщины. Кстати, как кардиолог, я иногда становлюсь свидетелем совершенно необъяснимых явлений с точки зрения современной медицины. Возможно, вам сделал подарок ангел.
Селена  вздрогнула.
 — Спасибо доктор,  — произнесла она автоматически и быстро собралась уходить.   
Обследование  ответило  на  все  вопросы.
Селена вышла из медицинского центра и направилась в церковь.
 — Так вот почему у тебя волосы стали светлыми,  — прошептала она, зажигая свечу перед иконой,  — пусть тебе будет хорошо, наконец, Антон...   
И вдруг разрыдалась, навзрыд, как не плакала очень-очень давно, даже стало забываться, как плачут в двадцать два года...


Рецензии
Матерь божья!а пощупать вот это все необьятное?

Матвей Тяпочкин   25.01.2015 11:19     Заявить о нарушении
Ну что могу сказать... Ждите, Матвей... Ждите...

Inana   25.01.2015 11:57   Заявить о нарушении
Уже можно?

Матвей Тяпочкин   14.03.2015 07:10   Заявить о нарушении