Я за вас молюсь

Преклонюсь пред святыми иконами,
Бога искренне сердцем любя,
Загляну я в глаза Богородице,
Ничего не спросив для себя.

Всей душою, молитвою, Отче,
Попрошу об одном у тебя,
Пусть минует детей моих горе,
И не встретится с ними беда.

Счастье пусть не пройдет стороною,
Ведь для радости двери открыты,
Пусть поселится вера с любовью,
А невзгоды пусть будут забыты.

Детский смех и счастливое время,
Согревает пусть теплый им дом,
Чтоб за них не болели, старея,
А согрелись и мы в доме том.

Я глаза орошаю слезами,
Слышишь, Отче, я слез не стыжусь,
Я прошу, чтоб ты их не оставил,
Прояви свою милость – молюсь!


Рецензии
Хорошие строчки, Антонина. Ранее, я не интересовался стихами такой направленности, а теперь и сам в эту тему захожу строчками.
Спасибо!

Петров Сергей Петрович   11.03.2022 21:46     Заявить о нарушении
Это мне понятно. За детей и внуков думаешь всегда. Спасибо!

Тоненька   12.03.2022 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.