Пойдём со мной на танцы в клуб - кому за 70

     Матрёна, голубушка ты моя, как же ты с этим толстяком живёшь-то?
     Срамота какая! Вчера гляжу, идёт твой жених с авоськой с хлебом
     и коленками свой живот пинает, как футбол!

     Я ему говорю так, с юмором, шутя: Эй, футболист, какой счёт? Так,
     он у тебя ещё и тупой! Не понял мой юмор и говорит: Я футбол не
     смотрю, больно долго у них. Мы с Матрёной смотрим - Давай поженимся.
     Там такие женщины ищут мужей...!

     А у самого - щёки лежат на ключицах, как генеральские эполеты в
     царской Армии.  И, вообще, Матрёна, чем ты с ним ночью занимаешься?

     Не говори, Цветочек. Положу его на себя - сразу засыпает. Лягу сверху
     - кричит задыхается.

     Ты попробуй, что бы с боку. Говорят, так тоже можно.

     Пробовала. Поворачивала его на бок, так он, паразит, сначала затих,
     лежит на боку и через меня смотрит телевизор. Ты представляешь,
     Цветочек, какой подлец?!

     А стоя пробовали,- не унималась Цветочек,- говорят, так ещё лучше.

     Ты что, издеваешься надо мной,- возмутилась Матрёна,- пробовала!
     Поставила! Пока я встала с кровати и рубашку, старая дура, задрала,-
     он постоял, и пошёл на кухню в холодильник за пивом. А от туда - в
     туалет.  Вернулся под утро.

     Да, Матрёна, говорила я тебе, не пиши в Одноклассники, не ищи там
     женихов. Там все старые, а умом как дети! Твой, наверное, и не знает,
     что ты от него хотела, когда поставила его возле кровати босяком.

     Гони ты его поганой метлой в своё общежитие. Вот я, одна и как мне
     хорошо! Могу пойти хоть в клуб на танцы - кому за 70, хоть в ночной
     клуб. Там, вообще, в темноте никто и не замечает, что я старуха.
     Пойдём, Матрёна, сегодня со мной?

     Ты, Цветочек, совсем выжила из ума со своими женихами. Пить стала
     много. Совсем худая, кожа да кости...

     Сухая солома - жарче горит! Так, ты идешь, Матрёна?


Рецензии
Отлично обошлись с позаимствованном по лицензии юмором! М-А-А-ЛА-А-ДЕЦ!!!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   16.07.2018 09:19     Заявить о нарушении
Я ни у кого и ничего не занимал. Слышал анекдот тыщу лет назад, и всё. О какой лицензии вы написали? Я, что-то плохо не понял. Фотки - из интернета, это факт. И, вообще - где вы откопали эту байку? Из восьми тысяч выбрали одну, не самую лучшую. Ну, все равно, спасибо, что зашли. С большим уважением. Ю.☼.

Юрий Литвак   03.08.2019 18:05   Заявить о нарушении
Дополнение. Галина, вы не перепутали фотки на заглавной странице? В 2019 вы на много моложе, чем в 1991. Какой я вам комплимент отпустил! - Чистая правда! Ю.☼.

Юрий Литвак   03.08.2019 18:27   Заявить о нарушении
СПАСИБО Вам, Юрий, за комплимент о возрасте!
А Вы дайте сноску на что-то ваше любимое из 8-ми тысяч произведений. Если не длиннющее, прочту обязательно!

Галина Фан Бонн-Дригайло   03.08.2019 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.