Как только ты уйдёшь - 4

4.

23 июня.
В моей жизни случились огромные перемены за эти несколько дней.  Во-первых, проглотив всю свою гордость, я помирилась с мамой и Лэсси, хоть это было и не просто. Во-вторых, я, кажется, влюбилась. 
За эти дни мы очень сдружились с Митом, собственно говоря, в него я и влюблена. Так вот, целыми днями я пропадала вместе с ним на крыше. Начиналось всё, в общем-то безобидно. Мы глотали таблетки, для поднятия настроения. Но с каждым днём доза увеличивалась. В один «прекрасный» день, а именно одиннадцать дней назад, нам оказалось недостаточно этого, и мы купили порошок у какого-то знакомого Мита. С таблетками, скажу я вам, не сравниться, но цена и последствия соответствующие.
***
 Сегодня хорошая погода, светит солнце, но при этом не очень жарко.  Мы с Митом договорились встретиться, как всегда, на крыше. Уже около часа я жду его, но он почему-то опаздывает и не отвечает на звонки. Это не похоже на него, обычно это он ждёт меня, ну или как минимум приходит вовремя. Ещё через двадцать минут, я, абсолютно отчаявшись дождаться его, спускаюсь вниз и, что вы думаете? Я ВИЖУ МИТА С КАКОЙ - ТО ДЕВИЦЕЙ. МОЕГО МИТА!!! Тем временем он замечает меня.
– Рики, извини, что я опоздал.
– Да ничего, подумаешь, – язвительно бросаю я.
– Познакомься, это Роуз, –  Мит показывает в сторону девушки. – Роуз, это Рики.
Ах, да, я сказала, что  влюблена в Мита, но я же забыла упомянуть, что он предпочёл остаться друзьями. Наша ночь, видимо, ничего не значила для него и я не рассказала, что была девственницей, поэтому мы решили просто забыть этот инцидент. Ну как решили…  Мит списал всё на алкоголь, а я не могла не согласиться  с ним.  Более того, эта Роуз не единственная девушка, с которой Мит вот так вот знакомит меня за эти семнадцать дней. 
– Привет, Роуз, – мило улыбаясь, говорю я, а у самой внутри как будто оборвалось что-то. Девушка не отвечает мне, а лишь складывает руки на груди.
– Мит, можно тебя на секундочку, – говорит девица, и они отходят.
Вот стерва! Куда это она его поволокла? А он тоже хорош, притащил её зачем -то сюда. Это же наша крыша?! НАША. Во мне всё просто гудит от злости, но я стараюсь не показывать и виду. Тем временем они возвращаются, и Мит отводит меня в сторону.
– Я не знаю, как тебе это сказать, в общем, не могла бы ты уйти? – говорит Мит.
Я стою, потеряв дар речи. Неужели эта очередная шлюшка ему дороже, чем я? Спокойно, Рики, делай вид, что тебе абсолютно всё равно. Ты ни капли не расстроена.
– Нашему мачо не терпится взять очередной реванш в постели? – кокетливо говорю я. – Конечно, я уйду, если надо.
– Не обижайся, я прошу тебя, – он кладёт свою руку на моё плечо, и я таю. – Ладно?
– Как я могу на тебя обидеться? – я чувствую огромный ком, подступающий к горлу.
– Боже, я тебя обожаю! – Мит обнимает меня и чмокает в щёку.
Я чувствую, что мне срочно нужно уходить. Ещё секунда и я разревусь прямо у него на плече.
– Ладно, Мит, я пойду, мне тем более всё равно бежать нужно было, – вру я и быстрыми шагами отдаляюсь.
– Созвонимся, – слышу я голос сзади. Я не отвечаю.
Больно. Очень болит внутри. Мне хочется закурить.  Говорят, что это расслабляет, но я вспоминаю, что не умею курить. Тогда я начинаю бежать. Я хочу быстрее скрыться с этого места. С ним связано слишком много воспоминаний. Мит, мой милый мальчик. Зачем же ты так поступаешь со мной? Пытаясь заглушить душевную боль  физической, я разгоняюсь ещё сильнее.  Я бегу до боли в ногах. Каблуки постоянно проваливаются между плитами асфальта, а силы уже на исходе. И вот каблук застревает.  Не успев затормозить, на ходу, моя нога вываливается из туфли и я, всем своим телом,  падаю на землю.
***
 – Девушка, с вами всё в порядке?  Девушка?! – слышу я чей-то голос.
Открываю глаза, вижу молодого  мужчину, склонившегося надо мной. Он весь бледный, как кусок мела.  Рядом стоят какие-то люди. Они смотрят на меня, и о чём-то шепчутся. Я отключилась на несколько минут. Чувствую резкую боль в локте. Я упала на руку. Какая же я неудачница!
– Рука, – шепчу я, – очень болит рука.
Мужчина отходит и начинает кому-то звонить. Я пытаюсь подняться, у меня не выходит и какой-то парень помогает мне. Оглядываюсь по сторонам и вижу в стороне свой туфель, и отдельно от него каблук. Джинсы испачканы и порваны на колене.
– Вызовите скорую, – слышу я из толпы.
– Не нужно. Я здорова.
Люди начинают расходиться. Спектакль  закончился, все живы и здоровы, зрителям больше не интересно. Ко мне подходит тот мужчина, который спрашивал о моём самочувствии.
– Ты уверена, что стоит отказаться от госпитализации? – спрашивает он.
 – Да. А мы перешли на ты?
– А ты имеешь что-то против?
– В общем-то, нет.
– Вот и отлично, пойдём, я тебя провожу домой. Он берёт меня за не повреждённую руку, но я тут  же высвобождаю её. 
– Нет, не нужно, я в порядке,  дойду сама. Спасибо,  – бросаю я ему и ухожу.
Вся в слезах, со сломанным каблуком и запутанными мыслями, я захожу в дом. К счастью я смогла проскочить в свою комнату незамеченной.
***
Открываю крышку ноутбука и проверяю почту. Какие-то новости, куча спама и одно новое сообщение. Оно от Лэсси. Боже, я так сдружилась с Митом, что совершенно забыла свою родную девочку. Я ужасная подруга. Лэсси предлагает встретиться вечером, сходить в паб, поболтать.   Не смотря на то, что у меня сейчас ужасное настроение, я  соглашаюсь.
***
На пороге меня останавливает мама, и настоятельно рекомендует начать готовиться к поступлению в колледж.
– Всё будет на вышке, мамуль, – успокаиваю я её. – Я тебя обожаю.
***
Шумная музыка, куча знакомых из школы. Мы с Лэсси сидим за столиком в углу и пьём безалкогольные коктейли.
– Может, ты уже познакомишь меня со своим Митом? Должна же я посмотреть на кого запала моя лучшая подруга, – улыбается Лэсси.
– Он не мой.
– Вот только к словам не придирайся, так познакомишь?
– Да, хорошо, если ты так хочешь… – устало бросаю я. – Слушай, давай уйдём отсюда? Здесь слишком громко, у меня болит голова.
В этот момент к нам подсаживаются три парня. Одного из них я знаю, его зовут Тони Вайд. Несколько лет назад он обкурился марихуаны и чуть не изнасиловал учительницу  химии. Это дело удалось замять, но из школы его всё равно выгнали.  А ещё он хорошо знаком с Лэсси и нравится ей.
– Привет, девчонки, –  говорит Тони.  – Знакомьтесь, это Оскар и Джон, – он указывает на парней.
Я замечаю, как Лэсси расплывается в довольной улыбке, у меня же нет никакого желания, знакомится с ними.
– Слушай, я, наверное, пойду, – шепчу я подруге.
– Нет, останься, пожалуйста, – молит Лэсси. – Или ты собралась бросить меня с тремя парнями? – я не отвечаю. –  Присмотрись лучше к Джону, он, кажется, ничего.
Я осматриваю парней. Джон действительно симпатичный. Массивные руки с татуировками, красивые черты лица, длинные волосы. Затем я смотрю на Оскара, он отличается от парней.  Весь в коже, клёпках, и цепях. В руках у него шлем, видимо байкер. На верхней брови и губе пирсинг. Он брюнет, но одна прядь покрашена  белым.  И, наконец, Тони, он самый красивый из этой тройки. Кажется обычный парень, без излишеств (чего не скажешь об Оскаре). Руки подкачены, но не так сильно, как у Джона. Сразу понятно, почему Лэсси выбрала именно его. Тем временем моё сознание возвращается, и я замечаю, как все уставились на меня.
– Что? –  не понимая спрашиваю я.
– Проснись, говорит Тони. – Я спрашиваю, как тебя как зовут?
– Я Рики.
***
Уже около часа мы сидим за столиком, общаемся и пьём коктейли. Эти ребята не произвели на меня особых впечатлений, более того, я считаю минуты, когда, наконец, свалю. Лэсси отправляется танцевать и зовёт с собой ребят, но никто не хочет.  Я замечаю, что Тони и Джон внимательно осматривают присутствующих, уже около десяти минут.
– Парни, – наконец произносит Тони, – пора браться за дело.
– Так, Тони, мы с тобой как обычно, Оскар следи за дверями, – я непонимающе смотрю на них, но они как будто не замечают меня.
– Ну конечно, на что я ещё годен, кроме как смотреть на дверь, – бросает Оскар.
– Что происходит? – вмешиваюсь я.
– Ничего, детка, развлекайся, –  Джон и Тони уходят.
Я остаюсь наедине с Оскаром. Самое подходящее время сваливать. Я встаю, но он меня останавливает.
– Эй, ты куда?
– Я устала, мне нужно идти, пока, –  я разворачиваюсь, но Оскар хватает меня за талию и усаживает к себе на колени.
– Ну, уж нет, так просто ты от меня не уйдёшь, – он улыбается.
– Отпусти меня, придурок, – я пытаюсь вырваться из его объятий, но Оскар сильнее меня.
– Да не шуми ты, я не причиню тебе боль, – его слова меня, к сожалению, не подбадривают.
– Что тебе надо?
– Не хочешь расслабиться?
– На что ты сейчас намекаешь? – в голове тысяча мыслей.
Я всё ещё на коленях у Оскара, он оглядывается по сторонам.  – У меня есть кое-что,  тебе за полцены отдам, – он достаёт пакетик с белыми кристалликами. Такой я пробовала с Митом.
– Кто вы такие? – спрашиваю я.
– А ты сама ещё не догадалась?
– Наркодилеры, я права?
– А ты не так глупа, как кажешься.
– Сам ты дурак, – я выхватываю порошок из рук Оскара. – Возьму двойную дозу.
***
Наконец я дома, мама и Джейкоб уже спят, а значит можно весело погрустить. Я приподнимаю журнальный столик, тем самым сбросив с него всё на пол. Делаю длинную дорожку и, без всяких сомнений, вдыхаю порошок. Сначала я ничего не ощущаю, но спустя десять минут мне становиться хорошо. Слишком хорошо. Я включаю спокойную  музыку. Тихо, почти на минимум громкости. Мысли переполняют меня. Я вспоминаю Мита и эту Роуз, она такая наивная. Мит бросит её через пару дней, а она ещё даже не догадывается. Потом вспоминаю Лэсси, как смешно она бегает в пижаме по дому, когда никого нет. Почему она всегда играет на публику? Только я знаю её настоящую: не накрашенную, сонную, с запутанными волосами и пирожным в руке. Вспоминаю, как сильно она пытается понравиться Тони.  Но ведь она не нужна ему, это очевидно, он такой придурок. Я осматриваю комнату. Хочется изменить что-нибудь здесь. Шкаф. Он такой старомодный и большой. Я хочу выбросить его. Обязательно займусь этим с утра. Затем я замечаю нашу с Джейкобом фотографию, стоящую на тумбочке. На ней мы улыбаемся. В день, когда была сделана эта фотография, я не хотела смеяться. Мама попросила сделать это, ради эффектной фотографии.  Это всё игра, фотография – ложь. Она кажется мне ужасной. Я беру её в руки, внимательно рассматриваю и резко бросаю на пол. Стекло от фото рамки разлетается по всем углам комнаты, мне становиться смешно. Смех нарастает и превращается в истерику. Я замечаю, как по щекам скатываются слёзы. Опять всё по кругу: Мит, Роуз. Я ненавижу его, ненавижу! Ложусь на пол среди осколков, закрываю глаза, засыпаю.


Рецензии