Цена любопытства

Кто бы мог подумать что это правда? На этом кладбище действительно есть призраки. Теперь я лично в этом убедился.

Передо мной стояла девушка в длинном, рваном, белом халате. Казалось она светится в лунном свете. Светлечки слетались на нее как на магнит. Легкий ветерок играл ее длинными волосами и легкой одеждой. Словно она сама парила, и при каждом дуновении ветра покачивалась в воздухе. Глаза ее были скрыты под волосами, а из под длинных рукавов халата были видны только пальцы.

Сначала, как только я ее  заметил, мое сердце заколотилось в страхе, но приглядевшись к ней, мне все больше и больше казалось что она не может вызывать страх...
Видя ее дрожащие губы, опущеные плечи и повисшие руки, она вызывала во мне сострадание. Мне стало стыдно за то что я испугался её. Я проникся глубочайшим сочувствием к ней. Казалось она вот вот разрыдается. Всё что я хотел - это пойти и утешить её. Вдруг она всхлипнула, и мое сердце всхипнуло вместе с ней. Стало так холодно на душе. Эта хрупкая девушка была оставлена всеми. Она была так мила, несмотря на то что она мертва...
Ее рука начала тянуться ко мне. Такие тонкие, такие прекрасные пальцы. Ей так холодно. Ее губы приоткрылись, и тончайший голос, прекраснейший голос, пугающе пустой голос зазвучал в моей голове. Словно со мной заговорила сама тьма. "Помоги мне, согрей меня" звала она снова и снова. Она подняла голову и мне стали видны ее глаза... И тут я словно очнулся от прекрасного сна! В глазах её небыло ничего кроме пустоты и смерти. Мой взгляд провалился в них как в глубочайшей бездне и нет мне оттуда пути назад... Здесь я разделю вечность с ней.


Рецензии