Моя жизнь и жизнь моих друзей

Пролог:
Привет меня зовут Ева и мне 12 лет. Я хожу на танцы "Флэш" и заканчиваю последний класс музыкальной школы. Сегодня был самый ужасный день в моей жизни, сегодня я поссорилась со своими друзьями, написав им о том, чтоб они про меня забыли. Последнее время я не знаю что со мной происходит я стала какая то странная на всех ору, психую, обижаюсь, ну скорей всего это переходный возраст. И я говорю себе и вам строго: с этого дня, с  этой секунды и этой минуты я решила забыть обо всём и начать новую жизнь!
Глава 1:
У меня есть человек,  который мне дорог это мой парень я его люблю и любила всю жизнь. Ещё у меня есть,  то есть  была подруга, которая мне всегда давала советы, ее зовут Саша. Ещё была подруга,  которая милая и смешная её зовут Лера. Была маленькая, но грубая и прикольная девчонка Дашка. Была Аня смешная и очень смешная, которая тоже пишет рассказы. Была Юлька старше нас всех, умей и опытней давала всегда советы. И была Женя  с которой я всегда хотела наладить общий язык но не получалось из-за самой меня .  Но я надеюсь что обязательно с ними всеми померюсь хотя нет я лучше с ними заново познакомлюсь. 


Рецензии