Всего лишь фраза

Иногда словом действительно можно убить, а временами и того хуже... например, обречь на вечные страдания любимого человека. Кому как не мне говорить об этом? Ровно пять лет назад я всего лишь парой слов лишил самого любимого человека жизни, и всё это время я ищу возможность вернуть всё назад. Я глупец, ведь в одну реку не вступить дважды, но пока я не приложу все усилия, я не успокоюсь. Скажу честно, я не смогу успокоиться даже, если сделаю всё возможное, никогда меня не оставит ощущение своей вины перед ней...

Пять лет я вижу во сне её. Пять лет я просыпаюсь от ужаса и от сознания своего ужасного поступка. Пять лет я молю Бога об её спасении, что примечательно, пять лет и один день тому назад я был атеистом. Пять лет я ищу дорогу к ней. И не нахожу.

Ветер дует во все щели, я кутаюсь в тёплую фуфайку. В доме холодина и нигде нет даже какого-нибудь поленца, чтобы растопить печь. Я зашёл в те места, которые люди покинули уже долгие годы назад. Но с каждым шагом в Вечную мерзлоту, я приближаюсь к ней. Ведь она там - в мире подземного царства, а Вечная мерзлота - это преддверие Ада.

Я вспоминаю День Влюблённых, когда она, кутаясь в плед, обещала всегда быть рядом. Я любил тогда лишь её, как мог забыть я чувство к ней? Сейчас мне кажется, что я сам был околдован кем-то, ведь не мог я разлюбить её в одно мгновение?!
Но... а если рассуждать здраво, то она - Ева -  красивая девушка, у которой до меня были десятки парней. У меня она была первой девушкой. Она была старше меня на три года, но когда я находился рядом с ней, мне хотелось защищать её и мне всегда казалось, что Ева гораздо младше меня. Я всегда искал серьёзных отношений, а для неё не существовало любви. Она играла человеческими судьбами, точнее жизнями мужчин. Ева была удивительным жонглером, который сумел привязать к себе толпы мужчин, и даже после разрыва у них сохранялись  крепкие дружеские отношения. Я знал об этом, но через год жизни с Евой я взбесился (не понимаю даже сейчас причину своей ярости) и накричал на неё.

За домом раздался вой собак. Хотя слово "собаки" не совсем уместно в данном случае. На улице в ужасной холодине находилась свора демонских псин: чёрных как смоль и злобных, как... Боже, я даже подобрать сравнение не могу к ним. Я сидел, смотрел на белую печь и молился.
Чудом я выжил до утра, хотя несколько раз слышал, как в дверь царапались чьи-то когти.

Как только первый луч солнца пробежал по обездвиженной, словно застывшей, деревне, я выбрался на улицу. Ветер с силой ударил мне в лицо, а потом прекратился, словно и не было его. Я зашагал прочь от дома, деревня закончилась возвышающимися вратами. Со всех сторон меня стал обдувать пронизывающий ветер. Я моментально замёрз, и руки буквально через несколько мгновений почти перестали слушаться меня. Болезненно скрутило пальцы. Мои ноги казались мне деревяшками. Попытался открыть ворота, но онемевшие пальцы не двигались. Ноги подкосились, и я оказался на коленях. Перед глазами стояла она, видение было таким натуральным, что в голове промелькнула мысль - "Мне стоит всего лишь открыть дверь, и мы снова будем вместе!"

Как же был я далек от истины. Сумев отпереть врата, я оказался сначала в такой же безлюдной заснеженной пустыне, а потом всё вокруг изменилось. Вокруг меня из ниоткуда возникли стены с зелёными обоями. Потолок, пол - всё, как полагается. А впереди маячила очень красивая фигурка. Вскоре ко мне подошла приятная девушка в чёрном облегающем платье. Я, не задумываясь, дотронулся до неё и, убедившись, что она не является галлюцинацией, спросил, где именно я нахожусь.

- Здравствуйте, Аркадий Петрович, - нежно произнесла она. - Сейчас Вы находитесь на первом круге Ада. Так как Вы ещё не умерли, но ваша душа, возможно, будет принадлежать нам, то мне разрешено провести небольшую экскурсию по подвластной мне территории.

- Я в Аду? - переспросил я.

- Именно, - осклабилась девушка.

- Где Ева?! - спросил я, и, не ожидая ответа, решил искать сам. Откуда ей могла быть известна Ева?!

- Ева..., - тихо повторил она. - Ваша невеста... Аркадий Петрович, уважаемый, она сейчас, кажется, должна быть в 9 кругу. Но я могу ошибаться. Если Вы желаете, то я проведу Вас во 2 круг. А там уж, договаривайтесь с куратором второго круга.
Не ожидал я помощи от демонесс. Да и помощь ли это была? Быть может, меня наоборот хотели заманить в ловушку? Но, если у меня появлялся шанс спасти Еву, я бы использовал его в любом случае. Поэтому я согласился на предложение этой обольстительной девицы.

Она поговорила с куратором второго круга... И таким образом, одними лишь разговорами я добрался до 8 круга. Куратором 8 круга был седовласый старик. Он посмотрел на меня и странно улыбнулся, словно всё это время он ждал меня.

- Ааа.... Наконец-то и Аркашка объявился, - сказал он. - Ну и зачем приплёлся?

- Ева..., - произнёс я. Мне ужасно захотелось пить. Я огляделся по сторонам, но ничего не нашёл. Старик со смехом достал из кармана фляжку и протянул её мне. Я сделал глоток, точнее попытался его сделать, ведь мне в рот не попало ни одной капли. Я попытался вытряхнуть из бутылки воду, и она нормально полилась на пол. Но как бы я не попытался попить, ничего не выходило. Старик спокойно сидел в кресле и тихо посмеивался. Когда мне, наконец, надоело, я отдал ему фляжку.

- За Евой значит... Хм... И что ты готов отдать за девочку-Евочку? - он хитро посмотрел на меня.

- Всё, что потребуется, - ответил я.

- Душа?

- Я согласен, если Ева будет свободна, то я согласен, - ответил я.

- Хорошо. Подписывай договор, - сказал старик, и передо мной оказался огромный фолиант, исписанный мельчайшим шрифтом.

- Где именно нужна моя подпись? - спросил я, понимая, что хуже уже не будет. Тут же передо мной возник листок, на котором место для моей подписи было обведено в красный прямоугольник. Я поставил подпись, и старик, ехидно посмеиваясь, пропустил меня в 9 круг ада.

Как только я оказался в 9 кругу, ко мне подошёл молодой человек. За пять прошедших лет он совсем не изменился. Да меняются ли вообще демоны на протяжении времени?!

- Спасибо за Еву, она - само очарование, - прошептал он мне на ухо. Я схватил парня за шею и прижал к стене, на него впрочем это не произвело никакого впечатления.

- Где Ева? - прохрипел я. От злости и жажды мой голос изменился до неузнаваемости. Демон только усмехнулся и тихо произнёс:

- Девочка-Евочка, дорогуша, встань передо мной, как лист перед травой. Женишок пришёл.

Рядом, в паре метров из темноты возникла тень, а потом и вся она - Ева. Но когда я взглянул в её глаза, то понял... моей Евы больше не было.

- Оставлю вас наедине, - произнёс демон и растаял.

Она стояла в паре шагов от меня. Такая же красивая. Одежда - иная, не та, что была у демонесс. На Еве - было белое облегающее платье из какого-то тонкого материала.

- Ты не изменилась. Такая же красивая, какой была раньше...

- Я изменилась. Изменилась настолько, что тебе не следовало меня искать и заходить так далеко. Теперь человеческая жизнь для меня ничего не стоит. А вот душа... ммм... это воистину превосходная часть человека! Но как я вижу, свою душу ты уже заложил...

Её голос был непроницаемо холоден. Я смотрел в глаза моей невесты и пытался найти там хоть чуть-чуть прежних чувств или эмоций. Но они - эти бездонные очи - были совершенно пустыми. Да-да, именно так, бездонность единилась с пустотой. А Ева - была лишь телом, души в ней больше не было.

- Я люблю тебя, поэтому пришёл.... - сказал я, надеясь на чудо. Как говорится, надежда умирает последней. На её лице - ноль эмоций.

- Ты сам отправил меня сюда! - сказала она, чуть повысив голос. В её глазах на секунду мелькнули слёзы. - Убирайся!

- Нет, нет! Я вижу! ты...

Её губы коснулись моих, больше говорить ничего не хотелось. Я так давно мечтал об этом - вновь почувствовать этот поцелуй. Так целоваться могла только она...

В моей голове зазвучали голоса. Один из них я узнал. "Уходи отсюда. Меня уже не вернуть. Я теперь на их стороне. И это... мой выбор".

Она легонько прикоснулась к моему сердцу. Через несколько секунд это прикосновение превратилось в пытку. Я с ужасом посмотрел на неё, пытаясь найти объяснение, но увы - передо мной была лишь ледяная маска. От сердца боль разошлась во все стороны - до кончиков пальцев на руках и ногах и до коры головного мозга.



... - Чёрт бы тебя побрал! - закричал в ярости я. Ева посмотрела на меня испуганно, и тут в нашу квартирку ворвался смерч, который через секунду превратился в молодого человека, на его голове были маленькие рога.

- Ох, парень да ты богач, раз такими ценностями раскидываешься! Чёрт - взял, да отобрал, - с этими словами парень схватил Еву за руку и исчез.
Я обессилено рухнул. Во мне всё сломалось. Я понял, что натворил.



...Открыл глаза. Передо мной всё те же самые ворота. Я открыл их и вошёл вновь, но Ад не проявился как в прошлый раз.
Возникло ощущение, что нужно возвращаться домой. "Это был мой выбор" - звучало в голове перефразированное предложение девушки. Я уже ничего не мог с этим поделать. Вернувшись домой, я увидел на столе почерневшие листы бумаги. На одном из листов витиеватыми буквами было начертано - "Ваш контракт с Адом аннулирован".
Я прикоснулся к бумагам, но они превратились в пепел. Я медленно присел на стул и закрыл глаза руками. Впереди ещё целая вечность в Аду или в Раю... но для меня Ад был там, где нет её....


Рецензии