Каменный гость

.

     Поспорили как-то двое приятелей, кто из них выше на
ёлку залезет.
     Сказано – сделано!  Пришли они  на  ёлочный базар  и
ну, по деревцам скакать!  Ну, вспрыгивать!
     Люди разбегаются от них, ничего понять не могут;  со-
баки лают; торговцы травкой открыто нервничают.  Одни
только  маленькие  ребятки  обрадовались  и вмиг залезли
на свободные ёлки.
     Вдруг,  в самый разгар  веселья,  в самом центре базара
появился Каменный Гость.
     – Подайте руку мне! – взвыл он мучительно.– И я вско-
чить  желаю  на ель  высокую,  чтоб далеко взглянуть!  До
третьих петухов,  от краю и до краю – всё осмотрю!  Нну!
Руку – кто-нибудь!  Двух подлецов ищу, двух  спорщиков
предерзких:  мою жену вдовелую терзающих,  как волки.
     Нынче спорили они – кто выше оседлает древо,  того и
вдовье ложе… Что смотрите без толку?  Подсадите!  Уж я
замечу их,  не упущу,  да каменным подарком угощу – по-
дарок-то  они  и оседлают!
     О-хо-хо-хо!  А-ха-ха-ха!  Не напрасно  гроб я свой   по-
кинул!
     Но тише… чую… чую смрадное дыханье… тише!
     Руку! Заклинаю – руку! Подайте руку мне!  Да ель по-
выше!
     Ликуйте, жёны, верные гробам!


                конец

.


Рецензии
Мне кажется первую строчку, уже можно использовать как отдельное произведение.
Удачи.

Алексей Студнев   12.04.2016 16:19     Заявить о нарушении
Для такой краткости нужен особый... гонорар!
;)))

Андрей Михайлович Фисенко   13.04.2016 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.