Дневники Драконессы. День пятый. 4. Брант

  начало  http://www.proza.ru/2015/01/10/2195


«Хм.. Ну, наверх – так наверх»,- подумала я, а вслух спросила у присутствующих: - Вы вернётесь в храм Биглуха обычным путём или прокатитесь со мной?
Каст и остальные удивлённо посмотрели на меня. Макс, освобождённый от пут, давно пристроился у меня на плече.
- Ну, я хочу поднять Источник на поверхность. Заодно и в чаше прокачусь, - пояснила я.
Руж и Бивень сразу залезли в чашу. Немного поколебавшись, за ними последовала и Свелла.
- Мы пойдём другим путём, - подмигнул мне Каст. – Заодно побеседуем с Ситарой по дороге.
- Ладно,- махнула я рукой. – Поехали!!!!

Чаша плавно покачнулась и начала неспешно подниматься вверх. Земля образовала ровный круглый коридор, напоминающий трубу (как будто его в один миг промыла вода).
«Вот сюрприз сейчас Биглуху будет», - думала я, держась за край чаши. Откуда-то я знала, что мы появимся точнёхонько в центе Храма.

**
Так оно и вышло. Биглух был очень впечатлён нашим появлением (я старалась!)
- Ты получила Артефакт Звука и покорила силу Воды? - спросил он.
- Да, сила Воды теперь во мне. А вот Артефакта у меня нет.
Зачем он тебе?
- Теперь уже незачем. Я сам хотел попробовать покорить Воду.
- Зачем?
- Чтобы вернуть Источник на поверхность. Когда-то я был его Хранителем, здесь, в этом же Храме. Хорошие были дни..
- А что нам мешает сделать, как было? Правильно, ничего.

Ребята тем временем уже вылезли из чаши. Я взглядом укрепила её в полу, затем хлопнула в ладоши (люблю спецэффекты) – и чаша превратилась в Фонтан.
- Вот, теперь Источник снова здесь, ты назначаешься его Хранителем, береги и обеспечивай доступ нуждающимся, - я произнесла эту речь с весьма умным лицом, затем не выдержала и расхохоталась. – Биглух, да не стой ты как камень, ты собираешься нас кормить или нет? Все эти приключения только нагоняют мне аппетит. И да, у меня тут для тебя ещё есть подарок, - я протянула ему серебристый браслет.

Биглух кинулся накрывать на стол, одновременно приказав слугам привести Храм в порядок. Я с удовольствием развалилась в кресле, наслаждаясь покоем..

- А вот и мы, - раздался голос Каста. Они с Ситарой не спеша вошли в зал. – Вы тут что, собрались без нас праздновать?
- Ну, если бы вы ещё подзадержались, то достались бы вам только рыбьи косточки – и то не факт! – с улыбкой ответила я. – У меня же драконий аппетит! (на этих словах я поймала заинтересованный взгляд Бивня.. ой, ещё же с ним придётся объясняться.. может быть, как-нибудь потом..)

**
Когда все утолили первый голод, потекла неспешная беседа. Я же задумалась: «Кому всё-таки мне нужно отдать синий браслет?» Видимо, мысль эту я закрыть забыла, так как Биглух ответил вслух: - У нас на Ситаре есть одна легенда о необычном существе. Оно, точнее, Он, обитает в самом густом подводном лесу Океана Ситара. Когда-то он был Хранителем этого мира, но потом что-то случилось – и он начал всё разрушать. Чтобы остановить этот процесс, мы вызвали помощь – и Его в том же лесу заковали и закрыли в жемчужную клеть. Именно Он и владел Синей Жемчужиной.
- Очень интересно. А у этого существа есть имя?
- Да, но оно никому не известно.
- Странно.
Ладно, у меня тут возникло желание туда прогуляться. Каст, ты дашь мне Проводника?
- Конечно, нет. Я сам пойду с тобой.
- Хорошо. Кто ещё с нами?

Захотели все. И как они не устают от наших приключений..?

**
Через час мы были на месте. Издалека уже был слышен странный шум. Когда мы приблизились, то увидели, что странное существо (низ – 9 щупалец, верх – что-то человекоподобное) водит пальцами по прутьям жемчужной клетки и звучит что-то похожее на музыку.. От грусти, скрытой в этих звуках, хотелось плакать (да-да, у меня доброе и чувствительное сердце).
- А он так ничего, миленький, - шепнула мне на ухо Свелла. Я с удивлением посмотрела на неё. Она же не сводила глаз с этого существа.
/Всё понятно! И мне ещё кто-то высказывался за мою влюбчивость – вон, полюбуйтесь, подружка вообще непонятно в кого влюбилась../

Существо увидело нас и перестало играть. Я подошла поближе к клетке и взглянула Ему в глаза.
- Кто я? – раздался странный голос.
- Ты – Брант,- ответила я.


19:01
23.01.2015

 продолжение http://www.proza.ru/2015/01/24/92


Рецензии