Чёрт и Шут

****
- Ты говоришь: Я демон!? Так и есть! Со мной не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Демона не может быть иначе!!- До сих пор крутились эти слова в голове Адама.
****

В дверь постучались. Так как у Адама было плохое найстроение после Некроманта, он не хотел никого видеть.
- Я занят!- Крикнул через сомнения Адам.
Но в дверь продолжали стучаться. Адам медленно подошел к двери и прислонившись к скважене стал слушать. Была гробовая тишына. Адам только отошел от двери, как вдруг опять постучались. От злойсти Адам открыл дверь и выйдя в темный, холодный калидор он никого не увидел.
- Кто тут!?- На пол тона спросил Адам. Но в ответ была только тишина.- Странно!

****
- Фигня все это! Вот знаете, есть такое явление в зоне когда в зданиях горят убытие лампочки и гудят электрощитки приборов!?- Спросил с серьозним лицом Черт.

- Ну да. Я вот лично такую рабочую лампочку видел.- Сказал Ворон.

- Ага ну так вот. У же вечерело а я шел до лагеря мимо одной деревеньки и я и решил переночевать в одной из тех избушек.
Вообщем, открываю двери прохожу понемножку и камушки подкидаю. Рефлекс мать её.. Кароче зашел, чисто! Ну я зашел, сел на стул, стер пыль со стола и достал рюмочку, водочку и тушенку.
Вот я открыл тушенку, налил водочки и только хотел выпить, как вдруг зазвонил телефон. Я сначала не въехал. Думал что у меня, но потом дошло, что нет у меня телефона! Я обернулся, а на старом, потертом столике стоял стационарный телефон, такого красного цвета, по моему.. Я не спеша подошел и снял трубку. А там голос говорить:

- Алло Артём! Это я Феликс. Я тебе с вокзала звоню! Скоро буду, ты это на стол накрывал. Не каждый день же старые друзья в гости приежають!

У меня отобрало дар речи... Мой мозг лихорадочно работал.. Я не мог понят что делать. И тут кто-то в дверь постучался. И тут я вообще охренел.. Я такой не преизвольно перевел взгляд на калаш и хватил его. Быстро подошел к двери, подождал пару секунд и сказал:

- Кто там!??

А там тот голос что в телефоне и говорить:

- Артём! Это я! Открывай давай!

- Ну я и открыл.. Выглядываю. Вы не поверите! Никого! Ну я обратно зашел. И опять зазвонел телефон. Я такой посмотрел на него косым взглядом да и думаю:

- Нее, пора валить.

Закрыл дверь, подошел ко столу, сел и выпил. Тут опять начали стучать! Ну я опять вышел и опять никого!
Вообщем я зашел забрал нож и ушел нахер от туда. А телефон так и продолжал звонеть.- С грустью сказал Черт и посмотрел на Ворона.

- Хы! Ну не хрена себе.- сказал Ворон. Несколько секунд царила тишина.

- Ну ландно! Не грустим! Завтра по артефакты пойдем. Давай с нами!? Вмести как никак безопаснее!- Спросил Вова Малый в Черта.

- Хорошо мужики! Я с вами..- Ответил Черт, смотря в горящий, но не греющий костер.


Рецензии