Так может завтра?

       Коридор больницы выглядел в этот день как-то необычно.  То ли лампочки перегорели, то ли она просто устала каждый день приходить к нему невыспавшейся после ночной смены. Протиснувшись в парадную дверь, Таня уже привычным жестом поздоровалась с медсестрой на ресепшене и поспешила в 35-ю палату. Нужно было успеть до начала всех медицинских процедур.
Он ждал её как обычно. Зная, что она никогда не опаздывает, он всегда просыпался пораньше и был готов сказать ей «Доброе утро», даже когда оно совсем не было таковым. Боли стали мучать его чаще и сильнее. Эта ночь была самой тяжёлой из всех. Болезнь прогрессировала, а шансы на спасение в виде пересадки новой почки донора оставались прежними.
 – Доброе утро, любимый! – поздоровалась девушка, только увидев своего мужа на больничной койке. – Как ты?
 – Как всегда, – холодно ответил Илья, сжимая в своих руках клочок простыни, - Болит.
 – Сегодня мне должны выдать аванс на моей первой работе. Я обязательно куплю тебе те лекарства, которые нам выписывал доктор.
 – Сомневаюсь, что это поможет. Я вообще уже во всём сомневаюсь. Не нужно тратить эти деньги. Купи себе что-нибудь. Я же вижу, что ты сутками зарабатываешь только на эти проклятые лекарства. А толку? Мне сказали, что у меня месяц.
 – Месяц? – глаза девушки округлились до небывалых размеров. – Как месяц? Врач же говорил, что ты идёшь на поправку? - Голос стал предательски дрожать и на глазах появились мокрые пятна.
 – Вчера на поправку, а завтра в могилу... – Рука парня ещё сильнее сжала в кулак белую простынь, - Они не знают. Они ничего не знают. Наша медицина провальна, как идея ограбить банк. Прости, что ты всё это терпишь.
 – Ты ненормальный? Какая к чёрту могила? Ты будешь жить! Слышишь? У нас всё будет хорошо! И если надо будет, я ограблю любой банк, только, пожалуйста, не оставляй меня одну! Ты мне нужен. Ты мне очень нужен… - слезы градом полились из её голубых глаз.
 – Прости...
 – За что? За что тебя прощать? Ты ни в чём не виноват. Господи, ну почему я не могу стать твоим донором? Эта дурацкая группа крови….я…
 – Не плачь…пожалуйста. Ты должна оставить меня. Ну зачем тебе эти пытки? Ты молодая красивая. ЗДОРОВАЯ. Подумай лучше о своём будущем. С моим уже всё известно.
 – Я люблю тебя!!! Люблю. Тебя!!! – завопила девушка на всю палату своим хриплым голосом, - Я не брошу тебя! И ты не смей думать, что оставишь меня! Не смей!
 – Я больше так не могу, Тань. Какой уже месяц я тут валяюсь? А сколько ещё проваляюсь? Боли усиливаются. Я не хочу жить. Я очень тебя прошу, подумай о  себе. Я люблю тебя, но больше ничего дать не могу. Ты самая лучшая. Я всегда буду тебя любить. Даже там. Прости. Уходи. Пожалуйста...


 – Мы справимся, любимый мой. МЫ СПРАВИМСЯ! Слышишь меня? Справимся. Мне уже и в правду пора бежать, но завтра я к тебе обязательно приду! С тем лекарством. И всё у нас будет хорошо. Я люблю тебя! – на прощание девушка поцеловала своего мужа в губы и выскочила из палаты вся в слезах.  Посмотрев на часы, она быстрыми шагами заспешила к выходу. Нужно было на скорую руку привести себя в порядок и пулей мчаться в банк. Шеф очень не любил, когда кто-то опаздывал на работу, потому ввёл систему штрафов за несоблюдение принципа пунктуальности. А этого Таня ой как боялась. Лишиться денег означало для неё ещё на время отдалиться от дня спасения собственного мужа.


– Тань, ты чё заснула? У тебя телефон звонит, - растормошив коллегу, Катерина указала рукой на сумочку девушки и добавила, - совсем ты неважно выглядишь, подруга. Может отпросишься?
– Нет. Всё хорошо. Просто задумалась. Спасибо, Катюш. Я отойду. Алло.
– Татьяна Викторовна, здравствуйте. Вас беспокоят из центра трансплантации органов. Ваш муж стоит у нас в очереди за получением почки и я бы хотела сообщить Вам хорошую новость. Сегодня была подготовлена почка для одного пациента, который, к сожалению, скончался до операции, соответственно теперь эта почка может принадлежать Вашему супругу. Если у вас будет возможность оплатить раньше положенного срока.
- Я к вам сейчас подъеду. Спасибо! Я скоро буду! – на радостях выпалила девушка и сбросила входящий звонок. Спасение мужа - был лучший подарок, о котором она могла только мечтать. Вернувшись на рабочее место, Таня скопом кинула в свою сумочку личные вещи со стола и не попрощавшись с коллегами заспешила в кабинет начальства, чтобы отпроситься с работы пораньше. А впрочем, даже если бы этого не произошло, она точно понимала, что не останется досиживать оставшиеся 3 часа в своём кресле.

Следующее утро.

        Коридор больницы был ярким как никогда. «Наверное, новые лампочки вкрутили» - подумала про себя Таня, ослеплённая  при входе светом люминесцентных ламп. Выполнив свой прежний  ритуал в виде кивка и слабого «Здравствуйте» медсестре на ресепшене, девушка поторопилась в до боли знакомую палату №35, однако, при в ходе в которую она впервые не обнаружила родных карих глаз. Вместо этого возле койки находились какие-то люди в белых халатах.
– А где мой муж? Для процедур вроде ещё рано, - обеспокоено спросила девушка.

– Ваш муж? Мне очень жаль, но он сегодня ночью скончался. Приносим свои соболезнования.
– Как? Ккккак скончался? Мой муж? Аааааа Господи, как? Почему? Почему? Почему? Почему именно сейчас, когда у нас всё могло бы быть хорошо? – завопила девушка, вцепившись пальцами в свои чёрные густые волосы. Истерика и слёзы вперемешку с криками, издававшимися из самой глубины души, заполнили палату в это злополучное утро. Земля девушки будто ушла из-под ног. Она осталась одна. Одна в этом огромном мире. И что ей теперь до «завтра», если уже даже «сегодня»  не имело никакого смысла.
– А что ты плачешь? Соседа жалко?
– Илюша? – в недоумении спросила Таня, переведя свой взгляд на входную дверь палаты, – Ты жив? А мне сказали.... О Господи, как же я счастлива –  Таня кинулась в объятия  самого родного и близкого ей человека, - мне сказали, что тебя больше нет. Господи, это так ужасно! Я думала, я тоже умру.
– Они ошиблись. Сегодня ночью умер мой сосед. Хотя какая разница – днём раньше, днём позже – ты всё равно услышишь и обо мне такое.
– Не говори так. У тебя скоро операция. Вчера мне звонили из донорского центра. У них есть почка для тебя. Я сделаю всё, чтобы  ты выздоровел. Я тебе клянусь! Господи, как же я счастлива, что ты жив!

– Ну так а может завтра я….
– Не может. Завтра ты будешь здоров! И я всегда буду рядом с тобой!


P.S. Никогда не переставайте верить!

И читайте мой блог =) http://helgachesnokova.blogspot.com


Рецензии