Day 1

-Луиза Бэйс-Мак-Куппер?
Какая странная фамилия.Подумал доктор.
-И что же,вы по прежнему вообще ничего не помните?
Прошла уже неделя,а девушку, с такой запоминающейся фамилией никто не искал.Так странно.Просто магия какая-то!Фамилию и имя вы помните,помните как ехали с родителями в машине на семейный отдых,и всё...ничего больше!
Доктор всё продолжал восклицать и возмущаться,пока пациентка, с равнодушным видом наблюдала за ним.
Доктор Бэрримор Пэй славился своим умением "найти подход к каждому пациенту",но необыкновенную девушку,недавно поступившую к ним Луизу Бэйтс,он всё никак не мог разгадать.Она лежала в их больнице почти 8 дней,и за это время она не вспоминала ровным счётом ничего,будто не хотела.Её,без сознания нашёл на обочине дороги некий Сэм Стоун.Он часто наведовался к Лу, и собственно только с ним она находила общие темы для разговора.
Сотрясение головного мозга,потеря памяти.Таков был диагноз.Странно лишь было то,что всяческие аппараты и обследования не видели ничего подобного.Вполне себе здоровый,целостный мозг,без единых трещин,повреждений и лопнувших сосудов.Возможно аппараты просто не могли уловить причину сдвига в мозге,а возможно причина была вовсе иная.Ясно было лишь одно-девушка пережила какое-то нервное потрясение.Собственно поэтому и лишь на этом основании она и лежала в стационаре.
***
Нежное утреннее солнышко проникало сквозь окно и его яркие лучи плавно касались моей постели.
Я проснулась и глянула в окошко.Люди...они всё шли куда-то,в одну сторону,в другую.Казалось,всем на свете что-то нужно,куда-то нужно,лишь мне одной никуда не нужно.Сколько мне ещё лежать в этой проклятой больнице?Ведь я совершенно здорова и всё прекрасно помню.Это я,я!Та самая Глория Макфин,девчонка с голубыми волосами,которая буквально каких-то две-три недели назад рассекала по стране в компашке с тремя наркодиллерами и спокойной девушкой,которой там вообще не должно было быть,которую я в конце концов сама же и погубила.
Я провела рукой по окну.На глазах выступили слёзы,стало трудно дышать,к горлу подступил ком.С выражением глубокого отчаяния на лице я вся съёжилась и прижала коленки к груди.В таком положении я просидела до обхода глав. врача.Как только он вошёл в палату я сразу выпрямилась и на секунду отвернувшись к стене вытерла слёзы.Нельзя,чтобы он видел меня в таком виде,а то запекёт меня тут ещё на полгода.Кажется так подумала я.Врач спросил о моём самочувствии и дал указания медсестре.Как только он ушёл,медсестра,как я сумела прочитать по бейджу,её звали Мирьям, немедля подбежала ко мне и вколола в вену укол.
-Что это?Спросила я.
-Магнезия.Не бойся,будет жарковато.Ответила она и продолжила вливать в мою вену тёплую жидкость.
По телу пробежала лёгкая дрожь.Начало немного подташнивать.Стало так невыносимо жарко.Но это всего лишь на пару секунд.Потом всё снова стало в норме.Она дала мне три колбочки с таблетками:На обед,вечер и утро.Я поблагодарила её и как только та вышла опять погрузилась в свои воспоминания.Думая о прошлом я совсем не заметила как пролетело время.На часах было уже 17:08.В пять начинались часы посещения пациентов.В палату зашёл Сэм.Это тот самый паренёк,который якобы нашёл меня на обочине дороги без сознания.Я мысленно всегда смеялась над этим.Конечно же,никого он на дороге не находил и весь этот бред про потерю памяти мы всё выдумали. Сэм был ни кто иной как старый знакомый Алекса,который как я узнала из его рассказа по видимому спас ему жизнь,и теперь Сэм был обязан присматривать за мной по мере возможности.Это был самый простой способ получить документы,когда врачи поймут,что ситуация безвыходна и мне придётся жить без родителей,возможно на опекунстве Сэма,в роли старшего брата.Кажется,если я не ошибаюсь,Сэму было 23 года,хотя выглядел он несколько моложе.Он был светловолосый,чем-то даже напоминавший мне Стива.После потрясения я ещё пол недельки жила у него,пока у нас не созрел этот необыкновенно простой план с больницей.Естественно я не могла пойти в больницу просто так,да ещё и в таком виде:с голубыми волосами.И поэтому мне пришлось перекраситься.Сколько я не наставила и не убеждала Сэма разрешить мне перекраситься в красный,розовый,зелёный или на худой конец в чёрный.Он был неумолим,и дабы не привлекать внимания,мне пришлось стать русой,с длинной чёлкой свисающей до подбородка,чтобы не было так сильно видно лица.Также я долго раздумывала какое бы имя могло мне подойти,и вспомнив имя героини одной из моих любимых книг "Всадник без головы" я решилась стать Луизой.Фамилия же пришла ко мне как-то сама собой.Ну Бэйтс,и Бэйтс,что с неё взять.Обыкновенная простая фамилия.Многочисленные царапины и синяки,могли по свидетельствовать тому,что я и взаправду могла бы вылететь из машины,попав в автокатастрофу.Всё же, конечно оставалось неясно,где мои родители,и если была машина,то где же следы её крушения?Но мы не были глупы и всё тонко продумали.На свой план мы не пожалели даже крупной суммы денег.Мы купили у одного местного старикашки старую машину,которая еле ездила и отправили её вниз,прямо с обрыва.При этом Сэм который должен был молниеносно выпрыгнуть,замешкал,и чуть не погиб.Но всё таки эта старая железка перевернулась и моментально взорвалась,что конечно же было замечено и полицией.
"Родители бедной Луизы погибли в авто катастрофе.И маленькая девочка осталась совсем сиротой."Так похоже думали они.
***
-Как ты?Поинтересовался Сэм.
-Ох,что-то голова кружится...И тошнит сильно!Сотрясение мозга же...и не помню ничего!
Ты вообще кто?С издевательством ответила я.
-Шутишь,несёшь бред,бесишься.Всё как обычно.
Я пустила в сторону Сэма злобный взгляд,всем видом показывая,что его слова меня задели.Он же увидев,что я насупилась с насмешкой заметил.
-Ты очень мила когда злишься.
И не в силах больше злиться я залилась смехом,он тоже рассмеялся.Как приятно осознавать,что в этом мире остался хоть кто-то,кто может меня поддержать и заставить смеяться.Я моментально вспомнила о Алексе,Стиве и Джее.Они то точно могли бы заставить меня смеяться,но они были в таком положении,что просто не в состоянии были бы этого сделать.
В палату вкатила громадная тележка с вкусно пахнущим вермишелевым супом,овощным рагу с курицей и сливовым компотом.
Меня при виде еды начало тошнить,а Сэм,видно с утра ничего не ел,и у него чуть ли не слюнки потекли смотря на аппетитно обжаренную курицу.Я же пофигистично поблагодарила повариху,и как только та вышла,указала Сэму на еду.
-Можешь съесть.Тихо произнесла я.И моментально отвернулась к стенке.Представив себе его удивлённое лицо я чуть не рассмеялась и решила взглянуть на него.Каково было моё удивление,когда я увидела ни в чём не бывало,просто беспалевно уплетавшего курицу как говорится "за обе щёки" Сэма.Доев,он отнёс тарелку в столовую и забрав вещи по видимому собрался уходить.
-Не ну норм так.Пришёл,поздоровался,пожрал,и ушёл.
-Мне нужно уладить одно очень важное дело.Понимаешь ли...не хотел говорить,но возможно,очень даже возможно,скоро у меня дома могут появиться парни.Сэм вздохнул и пристально посмотрел на меня.
Я кивком головы дала ему понять,что прекрасно понимаю о ком идёт речь и он продолжил.
-Не спрашивай меня ни о чём,иначе будет только хуже,я сам всё со временем расскажу тебе.
Он хитро,даже с какой-то издёвкой улыбнулся и скрылся за дверью...


Рецензии