Занавески закрыли окно

Занавески закрыли окно полностью. Пульт от телевизора лежал на стеклянной поверхности журнального столика, в котором отражались картинки с экрана. На диване сидел человек с закрытыми глазами. Вдруг в ванной комнате из крана пошла вода. Пар стал заполнять пространство. Хозяин квартиры проснулся и повернул голову в сторону шума воды. Он увидел как включился свет в ванной.
  "Чёрт опять это начинается... Эй уходи, я ничего не могу сделать...смирись с тем, что ты умерла... Оставь меня в покое..." - прокричал Тэнк, потом затих и начал размышлять:" Этого не может быть! Я сам видел всё. Она же наглоталась воды и перестала дышать, выжить было невозможно..." Он встал и подошёл к двери и неуверенно открыл её. Пар закрыл видимость, лишь свет от лампочки размытый. Сделав несколько шагов пар обнял его со всех сторон. Вдруг в отсутствии видимости послышался скрип. Словно кто-то прижимает палец к зеркалу и начинает что-то писать. Тэнк направился к зеркалу, ориентируясь на звук. Прямо на глазах появлялись линии будущих слов: "Ты думаешь это пар?! Это моя душа. Теперь ты уже никуда не уйдёшь....!" Тэнк выбежал их ванной комнаты, но пар никуда не делся и вышел вместе с ним, закрыв собой всю видимость. Звук работающего телевизора помогал ориентироваться в пространстве. Он сел на диван и позвонил в службу спасения. Спасатели прибыли на место и увидели человека сидящего в кресле и разговаривающего с самим собой. Они поздоровались с ним и попытались выяснить, что произошло, но вместо этого хозяин квартиры стал бегать по комнате, задевая при этом мебель:" Я ничего не вижу, она ослепила меня!" На вопрос: "Кто вас ослепил" Он ответил: "Это моя жена, жена мёртвая!" Спасатели приняли решение вызвать санитаров, для того чтобы отвести его на обследование к психиатру. После всех необходимых процедур он был помещён в лечебницу для душевно больных. Тем временем в комнату заехал новый житель. И в первую ночь услышал, как в ванной комнате пошла вода из крана.


Рецензии