Проклятая

Впусти, впусти меня, прошу.
Мой милый, я к тебе вернулась.
В твои объятия вновь хочу
Дверь отвори, любимый.

Скажи мне, да, и я войду.
Скажи мне, слышишь, милый?
К твоим устам, уста примкну.
И станет мне теплей, любимый.

Я так замерзла, слышишь милый.
Не слышу даже сердца стук.
Оно как будто омертвело,
Поможет только, тепло рук

Коснись моей груди рукою,
В глаза любимый мне взгляни,
Я лишь жива, дыша тобою
Не прогоняй меня, впусти.

Ведь ты молил, просил у Бога,
Меня вернуть к тебе назад,
Так почему же прогоняешь,
И посылаешь меня в ад?

Мужчина у дверей стоял,
Спиною двери подпирая,
Смотрел на образ и просил,
Рукою слезы, утирая.

Святой отец, ты наш небесный!
Прошу тебя придать мне сил,
И устоять пред этой грешной,
Ведь дочь она нечистых сил

Ведь я любил ее когда то,
Она была как нежный цвет,
Ворвалась в сердце ураганом,
И пролила свой теплый свет.

А годы шли, мы жили мирно,
Она любила лишь сильней,
Меня на мост, встречать ходила
На нем ждала меня, с полей.

Тебе я исповедуюсь, о Боже!
Другая люба, стала мне,
Свою супругу предал, Боже.
С другой ложился в наше ложе

Но час пришел, открылась правда.
Она рыдала, как дитя,
И нашу встречу проклиная,
Как камень, бросилась с моста.


Рецензии