мои впечатления от Москвы

Первые запоминающиеся моменты начались еще в воздухе.Нашему самолету не давали разрешение на посадку и мы час кружили над городом.Хотя это задержка нервировала, но пилоты порадовали, когда нам дали разрешение на посадку, мы спустились очень быстро и мягко приземлились.Я от души аплодировала мастерству пилотов. Но вот когда ждала свой багаж, я разочаровалась.Еще час с лишним я ждала багаж!Не порадовала столица приемом...Но когда все успокоилось я с удовольствием смотрела по сторонам.Высокие дома, широкие дороги и запутанные улочки...Но во всем этом была своя красота.Очаровали старинные здания( отрестоврированные).
Поразил Лютерианская церковь и концерт органа.С упоением слушала Баха на этом замечательном инструменте.Пять композиций, пять впечатлений и поразительная вибрация от исполнения. Также удивительным был квартет девушек.Великолепное исполнение песен и создание одними своими голосами великолепной мелодии- мелодии песен.Было ощущение, что действительно звонят колокольчики!Но это был лишь вокал этого великолепного квартета!
А еще зоопарк.Это великолепие сложно описать.Я как маленький ребенок бегала от клетки к клетке. И там был мой любимый белый тигр! А глаза у него! Красавец! Но увы, я банально устала и так и не смогла посмотреть зоопарк полностью...
В метро запомнилась станция где был пьедестал с Дионисием. Удивило, что это так и оставили.Люди волей не волей, но каждый день выражают почтение этому божеству.
Были и отрицательные моменты.Например огорчало  огромное колличество гастарбайтеров. А о их поведении, хотя какое поведение!Тут хочешь, не хочешь, но начинаешь понимать национальные движения и их идеи.
Потом аэропорт опять порадовал.Мало того, что билет теперь нельзя обменять или вернуть, так и если покупать, то его цена за один только день поднимится три раза! А эти рамки...да пока до самолета доберешься их 5 раз пройдешь(три если билет уже куплен).Да и условие, пройти сквозь раму, так чтоб не пиликнула ни разу.А что делать если на джинсах железные заклепки? Или на кофте? Ну, в общем на одежде? Раздеваться наголо? Это уже  через чур! Меня на последней рамке долго мучили, заставили ремень снять, разуться, но рамка все равно пикала, ведь на джинсах были железные молнии.В общем отлет был мрачным...Но я еще вернусь туда, ведь там много, что еще хочеться увидеть! Да и есть много других причин, которые для меня существенные... Так что я еще вернусь!


Рецензии
Все ругают Москву, но потом всеми силами стараются в нее вернуться. Ритм большого города, бурлящая и кипящая жизнь, где нет однообразия.

Владимир Добровольский   24.01.2015 21:45     Заявить о нарушении
Я не ругаю Москву, ни в коем разе.Там действительно красиво и есть на что посмотреть.Я лишь вывела положительное и отрицательное, что увидела.Что запомнилось от самого города.И вполне естественно мое желание вновь приехать в столицу, ведь я не все увидела, не везде побывала.Есть множество мест, куда я бы хотела еще сходить.И кроме того,я вообще много какие города и страны хотела бы посетить.У каждой монеты две стороны и только познав обе стороны можно говорить о ее ценности.

Ангелок Зося   25.01.2015 11:58   Заявить о нарушении