Об интровертах

Глядя внутрь себя, мудрости не наберёшься. Обращая свой взор на других, обретёшь Космос...


Рецензии
Ах, Светлана Михална, Светлана Михална! Вы всегда правы, даже тогда, когда на 100% не правы. Я же интраверт. Смотрю в себя, а мудрости не набираюсь. А я просто не туда смотрела. Правильно по этому поводу сказал Евгений Туев. Только вот я боюсь. Если я интроверт, я смотрю в себя. Но, чтобы ума набраться, простите, обрести Космос, мне надо на других смотреть. Так? Но ведь тогда может косоглазие развиться! Лучше я только в себя буду смотреть. Пусть ума не наберусь. Позвольте спросить, уважаемая Светлана Михална, а Вы видели таких, кто и в себя смотрел и на других. Одновременно. А?

Кстати, сходите к Частичке Счастья. Прочитайте про Кунигунду. Ударение на второе "У". Вам эта её вещь понравится.
А я пока над Вашим шедевром подумаю. В себя загляну, может и передумаю.

С большим к Вам уважением - Александра ( и моё Кривобокое счастье)

Александра Зарубина 1   09.10.2016 06:48     Заявить о нарушении
Ах, Александра, даже не задумываясь о том, кто интроверт, а кто экстраверт, а, мож, и воедино у кого бывает сие, могу заявить с правотой на 100%, что, ежели у кого присутствует чувство юмора, то это очень даже полезно и для него и для общества! ☺ С уважением, улыбкой и позитивом,

Лана Лес   09.10.2016 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.