Туманный Портал

Ночь.Туман. Дорога впереди еле видна.Такое ощущение что в этом районе я впервые,но на самом деле это дорога ведущая к моему дому.Я хожу по ней каждый день.Такой я её ещё не видела. Мрак впервые окутал Сплин Хройд Стрит .Улица эта не широкая и не узкая. Сзади послышались голоса ,но из-за тумана я никого не увидела. Голоса стали приближается. Когда я расслышала слова,я вздрогнула.
-Ана... Ана... Анаа..,-шепотом произносил спрятавшийся в тумане. Не так пугало ,что этот не известный знает моё имя,как тот факт ,что он видит меня через такой туман.Вдруг тот же голос послышался спереди. Но там никого. Справа.Опять никого. Слева но уже возле меня. Я медленно повернулась и....
Кто же этот человек?Что ему нужно от меня?Что он знает про меня?Где я нахожусь? Ах да...Это же Сипл Варол Стрит. Значит ещё две улицы и я дома. Две длинных улицы. Самые длинные в моём пути. Голоса так и до носились до моих ушей с разных сторон.Ветер усилился .Я потихоньку замерзала. Вдруг через сильный туман пробился луч света. Неужели утро? Я приблизилась к источнику света. Вдруг туман исчез. Его как-будто и не было.Я стояла возле старого трактира. Странно,но вывеска современная.
«ЦЕЛЬ»
Под этой вывеской была ещё одна. Она была меньше нежели та, более старая и деревянная.
«Зайди к нам и ты откажешься у цели»
Странное название для трактира. Мне стало интересно что же все таки в этом здании.Зайдя в забегаловку в глазах всё потемнело.Через две секунды я лежала на полу.
Забытье.Боль в области висков.Я встала и заметила что лежу возле своего дома, во дворе.Я зашла в дом. Никто меня не встретил.
-Мама!Папа!Кристина!
Никто не отозвался.
-Эй,родня вы дома.
-А это ты... заходи,че как не родная.
-А ,это вы. Мисс Робинс где родители.
-Я же служанка. Хозяева не отчитываются передо мной. У сестры спроси. Она должна знать.
-Окей. А где она ?
-В школе.Где же ещё ей быть?
-Так сейчас день?
-Эй,милая ты негде не ударилась головой?
-Вроде бы ...н-даа
-Ну тогда понятно...
На этом разговор закончился. Старушка Робинс развернулась и ушла на кухню.Что же случилось?...Весь день я просидела в доме смотря телевизор.Вдруг мой мобильник начал гудеть. Блин,забыла вибрацию выключить.
-Алло!В ответ тишина...
-Алло!
-У тебя осталось 5дней!
Ту-ту-тууу
Что это было? Голос страшный. Пять дней.Осталось?В смысле осталось? Осталось до чего? Что это всё значит? Бред какой-то.
Родители вернулись поздно. Мы всей семьёй сидели на диване и смотрели фильм. Вдруг я услышала тот голос. Это всё превратилось в хор. Голоса замкнулись в круг. И появился густой туман. Всё пропало из вида.Голоса, странные звуки,туман.Всё исчезло.
 Пагор Стрит. Та самая.Одна из длинных улиц на моём пути домой. Вдруг опять появился тот же трактир.
Чёрт?От куда?Как?
Я решила опять войти в него. На входе стоял толстый мужчина .Лет 45 примерно.На улице послышался гром. Яркая вспышка молнии.Падение.Туман.
-Ана...Я встаю.Гудок.Яркий свет.Сильнейший удар. Меня откинуло.Больница.Старая больница.Опять трактир.Ванкувер Плэн Стрит. Вторая длинная улица. И вот он!Милый дом.
Всё это быстро перебегало перед глазами.


-Ана,Анаа.Ана!!!
-Аа,встаю я ,встаю.
-Что на этот раз?
-Страшный сон.
-Я поняла. Что во сне было?
-Фрагменты из фильма... «Туманный портал»
-Может ты всё же сходишь к психологу?Все же пятый год уже пошёл.
-Хорошо. Схожу.
-Пять лет страшных снов это...
-Честно. Пойду к психологу. Не как в прошлые разы.


Рецензии
Это - шикарно!)))

Эми Старлет   23.01.2015 23:12     Заявить о нарушении